Грузчики, разнорабочие, подсобники, грузоперевозки, логистика

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Грузчики и грузоперевозки в Москве

Сообщений 151 страница 180 из 462

151

мувинговая компания москва, рейтинг мувинговых компаний москвы, мувинговые компании москвы вакансии, мувинговые компании в москве офисный переезд, уборка территории в москве, правила санитарного содержания территорий организации уборки москва, уборка территорий г москвы, правила уборки территории в москве, уборка территорий города москвы, уборка помещений и территорий в москве, уборка придомовой территории москва, зимняя уборка территории москва, работа по уборке территории в москве, уборка прилегающей территории москва, уборка территории от снега москва, уборка дворовых территорий в москве, летняя уборка территории москва, уборка территории цены москва, регламент уборки дворовых территорий в москве, уборка территории в новой москве, благоустройство и уборка территории москва, вакансии дорожный рабочий уборка территорий вахтой москва, собянинская организация по уборке территории москвы, механизированная уборка территории от снега москва, клининговая москва уборка территорий, клининговые компании уборка территории москва, фирмы по уборке территории москва, раскорчевка уборка территорий москва, тарифы на уборку территории в москве,  экспресс чистка

Грузчики и грузоперевозки в Москве
Министр развития Испании и министр транспорта России обсудили возможности сотрудничества в области транспорта и инфраструктуры
12.04.2018

Министр развития Испании и министр транспорта России обсудили возможности сотрудничества в области транспорта и инфраструктуры

Министр развития Испании Иньиго де ла Серна встретился в минувший вторник, 10 апреля, в Мадриде со своим российским коллегой, министром транспорта РФ Максимом Соколовым. В рамках встречи были рассмотрены возможности сотрудничества двух государств в области транспорта и инфраструктуры.

Российский министр прибыл в Мадрид для участия в шестом собрании рабочей группы по вопросам транспорта смешанной испано-российской межправительственной комиссии по проблемам экономической и промышленной кооперации, состоявшегося в штаб-квартире Министерства развития Испании.

Собрания такого рода проводятся регулярно для обсуждения общих вопросов сотрудничества двух стран в области транспорта и инфраструктуры. Предыдущая встреча состоялась 28 ноября 2016 года в Москве.   

Все указывает на то, что отношения между двумя министерствами развиваются в положительном ключе. Кроме того, намечаются новые возможности сотрудничества в области транспорта и инфраструктуры.

В частности, на прошедшей встрече обсуждались вопросы кооперации двух государств в сфере железнодорожных перевозок, дорожных инфраструктур, воздушного и морского транспорта.

В рамках встречи в присутствии министров России и Испании был подписан меморандум о сотрудничестве Renfe и РЖД. Первая выразила готовность предоставить в распоряжение партнера свой многолетний опыт в области строительства, эксплуатации и технического обслуживания высокоскоростных железнодорожных линий для развития данного направления в России.

Кроме того, подписанный меморандум предполагает создание совместной рабочей группы, которая займется анализом возможностей сотрудничества в сфере туристического транспорта, логистики и грузоперевозок, автоматизированных систем управления железнодорожным транспортом, обслуживания и модернизации железнодорожного подвижного состава, интегральной безопасности и управления высокоскоростными поездами – областей, в которых Renfe считается одним из мировых лидеро

Грузчики и грузоперевозки в Москве

0

152

Грузчики и грузоперевозки в Москве
Георгий Аликошвили E-commerce – это драйвер роста отрасли и её будущее
Генеральный директор ГК PONY EXPRESS: доставка из интернет-магазинов приносит до четверти выручки компании

2017 год и первую половину 2018 года многие характеризуют как период стабилизации и даже улучшения общеэкономической ситуации. Как Вы оцениваете состояние рынка экспресс-доставки? Оправдались ли Ваши ожидания с точки зрения операционных и финансовых результатов?

Правильным определением для общеэкономической ситуации будет «стагнация». На этом фоне в сегменте экспресс-доставки можно отметить оживление. Но достигается оно прежде всего за счёт перехода ретейла из offline в online: растёт трансграничная торговля, доставка из интернет-магазинов, доставка еды и продуктов питания. В тоже время четвёртый год подряд в сегменте B2B объёмы не увеличиваются – рост сугубо инфляционный.

Такая ситуация для нас не сюрприз. Ещё в 2014 году PONY EXPRESS начал реализовывать стратегию перехода от узкой специализации на курьерской доставке к развитию новых направлений: грузоперевозок, складской логистики, трансграничной доставки. Параллельно шло расширение географии, как внутри страны, так и в странах ближнего зарубежья. Благодаря этому по итогам 2018 года мы увеличим нашу выручку по сравнению с 2015 годом в полтора раза, а доля новых направлений в этом объёме составит уже без малого 40%.

Какие тенденции потребительского поведения Вашей аудитории проявились в 2017 году? Растет ли востребованность срочной доставки, доставки день в день или потребитель предпочитает экономить деньги за счет более длительного срока доставки? Меняются ли требования посетителей к ценам, качеству услуги, скорости доставки?

Крупный и средний бизнес, интернет-магазины, получатели товаров из интернет-магазинов и, наконец, частные отправители – это всё аудитория нашего основного бизнеса.

Классический бизнес стабилен: операционная платформа, продуктовая линейка, соблюдение сроков – вот приоритеты, которые не меняются из года в год.

Интернет-магазины живут внутри формирующегося и активно меняющегося рынка, и приоритетами для них являются скорость, охват и цена. При этом жёсткая конкуренция на рынке подстёгивает спрос на дополнительные услуги: интервальная доставка, доставка с возможностью частичного выкупа и примерки, логистика возвратов. Почтоматы и пункты выдачи заказов в крупных городах скоро будут на каждом углу и в каждом сетевом магазине: благодаря им интернет-магазины сокращают свои операционные расходы, предоставляя покупателям возможность забрать свой заказ в любое удобное время.

Получатель товара из интернет-магазина уже как само собой разумеющееся воспринимает прямое общение с представителем компании в мессенджерах и социальных сетях, хочет знать статус заказа в режиме реального времени и даже иметь возможность в любой момент, включая день доставки, изменить адрес, время или отправить свою посылку в почтомат.

Общее для всех сегментов за последние 2-3 года – это рост требований к качеству сервиса при одновременном желании сэкономить на стоимости доставки.

Растет ли доля заказов, произведенных с мобильных устройств? Прогнозируете ли изменение этой доли в обозримой перспективе?

Мобильные устройства всё чаще используются для выхода в интернет по всему миру: например, около 40% всех посещений нашего сайта уже производятся со смартфонов и планшетов. Это связано с ростом доступности и качества мобильного интернета и самих устройства. Тенденция, без сомнения, сохранится. Также бурно будут развиваться и видоизменятся инструменты взаимодействия с потребителями.

Для нас, как для логистического оператора, процент произведенных заказов с мобильных устройств не так велик. Но связано это с тем, что с сегментом крупного и среднего бизнеса, а также с интернет-магазинами наше взаимодействие идёт через систему личного кабинета или через интеграцию наших систем приёма и обработки заказа с системами клиента.

Развитие e-commerce оказало значительную поддержку отрасли. Насколько Ваша компания ориентируется на данный тренд, и какие шаги принимаются для развития этого направления? Считаете ли Вы работу с интернет-магазинами приоритетом на ближайшие годы? Оцените долю e-commerce в структуре грузоперевозок Вашей компании.

Доставка из интернет-магазинов по итогам этого года будет приносить нам до четверти от всей выручки. При том, что четыре года назад этот показатель не превышал 10%. У нас больше 53 000 клиентов-юридических лиц, среди них многие крупные российские и зарубежные интернет-магазины. Мы создали одну из самых крупных сетей пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и почтоматов в России, включающую в себя крупнейшую киосковую сеть. С прошлого года предлагаем доставку в любой населённый пункт всех стран ближнего зарубежья (за исключением Таджикистана) по единым стандартам качества и с единой операционной платформой.

E-commerce – это драйвер роста отрасли и её будущее. И тот, кто не выдержит предлагаемые темпы и не сможет соответствовать новым требованиям имеет все шансы потерять статус крупного игрока.

Многие продовольственные сети сегодня активно развивают доставку продуктов, готовой кулинарии из супермаркетов. Наряду с эти стремительно растет и рынок доставки еды из ресторанов. Как Вы оцениваете перспективность данных направлений? Поделитесь своими планами или текущими результатами работы в рамках отмеченных сегментов.

Надо смотреть на цифры, которые показывает статистика. Сегмент растёт в объёмах – факт. Но при этом он убыточен. На этом рынке работают венчурные проекты, инвесторы или представители крупных ретейлеров, которые за счёт онлайна создают себе дополнительный канал продаж. При этом даже самые амбициозные компании ставят себе как цель выход на показатель в 3-5% от общего объёма продаж в перспективе ближайших лет.

Рынок должен вырасти и приблизится к точке, когда плотность заказов позволит окупать расходы на доставку продуктов до физических лиц. Только тогда на сцену выйдут крупные игроки, включая PONY EXPRESS.

Сегодня набирают популярность краудсорсинговые проекты: Dostavista, Bringo и другие аналогичные сервисы. Насколько они изменяют рынок доставки? Считаете ли их своими конкурентами или партнёрами, повышающими эффективность бизнеса доставки?

Пользователь такого сервиса может получить скорость, и, возможно, более низкую стоимость по отдельным позициям. Но краудсорсинговые проекты работают в крупных городах, на коротких расстояниях, с ограничением по весу отправлений. Их качество не стабильно, часто отсутствует контроль за отдельными исполнителями. В силу своего размера, они просто не способны дать широкую географию и предложить такие услуги, как частичный выкуп или примерка товара. Для единичной отправки частным лицом это, наверное, не проблема. Но если вы владелец бизнеса, то вряд ли будете готовы взять такого подрядчика на контракт.

С другой стороны, эти проекты обкатывают новые идеи и предлагают новые форматы. Они могут быть полезным партнёром для малого бизнеса, особенно на старте. Мы не отказываемся от работы с ними – в периоды пиковых нагрузок они позволяют нам избежать «пробок» в доставках.

Как Вы оцениваете уровень конкуренции на российском рынке экспресс-доставки? Следует ли ожидать слияний и поглощений, банкротств, или пока еще существуют возможности для экстенсивного роста? Какие сегменты демонстрируют наиболее высокие или, напротив, низкие темпы роста?

Рынок экспресс-доставки достаточно давно поделён между крупными компаниями, и конкуренция здесь высокая, как и цена «входного билета» для новых игроков. Клиент ожидает уже не только оптимальных цен, но скорости, географии, высокого качества и целого набора дополнительных услуг. Поэтому поглощения и слияния с целью диверсификации своего портфеля услуг и расширения зоны присутствия более чем вероятны. Несколько таких случаев мы уже видели, и это не конец истории. С учётом уровня интереса Китая к рынку России покупка как минимум доли одного из крупных игроков стратегическими инвесторами из Поднебесной весьма вероятна.

Поделитесь, пожалуйста, Вашими планами на 2018 – 2019 года? Намерены ли Вы расширить географию доставки, филиальную сеть, внедрить умные логистические решения, обновить парк транспорта или увеличить штат курьеров?

Более 22 200 городов и населенных пунктов в России, 100% покрытие всех стран ближнего зарубежья, за исключением Таджикистана, сеть ПВЗ и почтоматов из 2 000 точек, импорт и экспорт через собственный логистический хаб в Латвии. Это текущие позиции PONY EXPRESS и итог нашей стратегии развития. По охвату и уровню сервиса мы – одно из лучших предложений на рынке. Но останавливаться на достигнутом не входит в наши планы. Пока рано открывать все карты, но мы планируем существенно укрепить свои позиции «на дальних рубежах». Продолжим наращивать складские мощности и развивать собственный автопарк. У нас 1 500 курьерских автомобилей, которые мы обновляем и модернизируем в рамках наших соглашений с автопроизводителями.

Развитие IT-системы идёт в режиме non-stop: внедряем решение или продукт, при этом ещё как минимум три стоят в плане следом и ещё несколько проектов обсуждаем параллельно. Мы хотим не просто следовать за рынком, но опережать его потребности, а это требует усилий.

Хорошую отдачу даёт внедрение инструментов производственной системы на основе TPS (Toyota production system), адаптированной японскими специалистами для наших задач. В течение этого года планируем внедрить целый ряд разработанных и предложенных самими сотрудниками улучшений процессов на всех уровнях: от склада до работы офиса. Помимо прямого экономического эффекта от ряда проектов, производственная система трансформирует отношение сотрудников к компании, к работе и, в конечном счёте, к клиентам.

«Движение – жизнь» – это не только про здоровый образ жизни. Это суть логистики и правило номер один для компаний, которые хотят выжить на этом рынке.

Грузчики и грузоперевозки в Москве

0

153

Грузчики и грузоперевозки в Москве
Виталий Милонов прокомментировал заявление бывшего президента Эстонии о потере Россией Петербурга
05.06.2018

«Возможно, он посмотрел страшный фильм и напуган? Для восстановления душевного спокойствия мы приглашаем его в Петербург: белые ночи еще не закончились».
ФБА «Экономика сегодня» / Степан Яцко

Бывший президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес объявил, что в случае нападения на его страну Россия может лишиться ряда регионов.

«Конечно, Россия может атаковать Эстонию — но вскоре после этого она может потерять даже Омск и Томск, не говоря уже о Санкт-Петербурге», — заявил г-н Ильвес.

Также бывший глава государства отметил, что угроза со стороны России проясляется в постоянной дискредитации Эстонии, длящейся вот уже 27 лет.

«Не стоит господину Ильвесу поддаваться очередной волне русофобской истерики»,  – считает депутат Госдумы, член комитета по международным делам Виталий Милонов.

Возможно, бывший президент Эстонии посмотрел какой-нибудь страшный фильм или начитался художественной литературы и напуган?

Для восстановления душевного спокойствия мы приглашаем его в Россию, чтобы показать, что никто не собирается на них нападать и захватывать Таллинн, Тарту. Пусть не волнуется, пусть приезжает: мы ему покажем Петербург, расскажем его историю, белые ночи еще не закончились. Возможно, когда он посмотрит на наших людей, на наши дворцы и площади, он изменит свои взгляды и не будет паниковать, что кто-то собирается захватить Эстонию и разрушить эстонскую демократию. Посягнуть на башню «старого Томаса».

Сколько веков мы жили вместе, в мире, и такая агрессия в планы России никогда не входила. Мы – братья, мы живет в одном регионе и по-своему любим и ценим Эстонию, приезжаем на праздники в Таллинн.

Господин Ильвес заявил, в частности, что Россия дискредитирует Эстонию вот уже 27 лет. Каким образом?

Вряд ли в первоочередных задачах России стоит дискредитация Эстонии. Образ Эстонии, ее репутация формируется все-таки не в России, а в самой Эстонии. Все те проблемы, которые существуют в эстонском обществе и государстве, это все-таки внутренние проблемы. Например, проблема отсутствия гражданства у некоторой части населения, за что Эстонию критикуют даже больше в Евросоюзе, нежели в России. Проблемы эмиграции из Эстонии: молодежь массово покидает родные края и уезжает на работу в Европу, Англию. Россия ко всем этим внутренним сложностям не причастна.

Заявления о «русской угрозе» все чаще звучат из уст государственных деятелей стран Прибалтики и Польши. С чем это связано?

Исторический анализ свидетельствует, что судьба всех небольших государств - быть вассалом кого-то большого и значимого.

27 лет назад Прибалтика отделилась от СССР, и перед ней встал исторический выбор: к кому примкнуть. И эти государства: Эстония, Литва, Латвия, да и Польша, которая перестала входить в соцлагерь выбрали путь вассальной зависимости от стран Запада, Америки. Поэтому хотят они или нет, но вынуждены поддерживать русофобский курс, который мы наблюдаем в последние годы. Особенно сейчас, когда есть обострение отношений России и Запада.

Никогда ни польский народ, ни эстонский, литовский и латышский не были врагами русского народа. К сожалению, такую вражду и страх раздувают их недобросовестные политики, протекционисты.

Все эти разговоры о русофобии, о «русской угрозе», они по большому счету имеют экономическую подоплеку и заканчиваются недобросовестной экономической конкуренцией. Под политическими лозунгами накладываются очередные санкции, как в деле Скрипаля, например, когда сам факт преступления не доказан, но виновный уже объявлен, и на этом основании принимаются экономические решения, направленные на подрыв экономики России. А в подоплеке - большая торговая война, которая обосновывается якобы существующей «русской угрозой».

​​​​​Несмотря на провокационные заявления некоторых политиков, торгово-экономические связи между Эстонией и Санкт-Петербургом имеют давние традиции и продолжают развиваться. Сотрудничество ведется в различных областях, таких как производство и поставка строительных материалов, продукции химической промышленности, агропромышленного сектора, также развиваются грузоперевозки, логистика и транспортный сектор. По оценкам экспертов, Эстония остается одним из популярных туристических направлений петербуржцев

Грузчики и грузоперевозки в Москве

0

154

Грузоперевозки в Москве
С 2000-го года крупные корпорации не доплатили своим работникам $9,2 млрд
В списке нарушителей прав сотрудников есть компании Apple, Alphabet, Starbucks, McDonald’s и Coca Cola
Дмитрий Мазоренко 13.06.2018

​С 2000-го года крупные корпорации не доплатили своим работникам $9,2 млрд
businesstimes.com.sg

С 2000-го года крупные корпорации не доплатили своим cотрудникам $9,2 млрд. В список нарушителей прав наёмных работников вошло более 500 компаний из разных секторов экономики. Среди них - известные техногиганты Apple, Alphabet и Microsoft, а также компании потребительского сектора Starbucks, McDonald’s и Coca Cola. Об этом говорится в докладе аналитического центра Good Jobs First, сообщает американское издание Jacobin.

На этой неделе Good Jobs First - американский аналитический центр, изучающий прозрачность государственного и корпоративного сеткоров - опубликовал обширное расследование о хищениях зарплат наёмных сотрудников. Согласно нему, с 2000 года национальные агентства зафиксировали порядка 4220 случаев злоупотребления правами работников со стороны крупных корпораций. Крупнейшим нарушителем организация признала Walmart, на которую приходится невыплаченные $1,4 млрд и 36% случаев всех злоупотреблений.

В числе нарушителей прав наёмных работников - корпорации из всех секторов экономики: грузоперевозок и логистики (например FedEx, с объёмом нарушений в $502 млн), фармацевтики (Novartis), телекоммуникаций (AT&T, Comcast; Verizon), пищевой промышленности и ресторанного бизнеса (McDonald’s, Starbucks, Coca-Cola), технологического сектора (Microsoft, Apple, Alphabet).

Впрочем, финансовый сектор представлен в списке правонарушителей шире всего - на него приходится 5 из 12 первых позиций списка. В частности, их занимают Bank of America, Wells Fargo и JP Morgan Chase (третье, четвёртое и пятое места, соответственно). Они не выплатили своим работникам порядка $746 млн.

При этом 10 из 12 участников списка генерируют прибыль в размере миллиардов, иногда десятков миллиардов долларов. А средние годовые зарплаты их исполнительных директоров составляют $16 млн. Согласно докладу, крупнейшие корпорации, входящие в списки Fortune 500, Fortune Global 500, Forbes, ответственны за 74% выявленных нарушений прав работников. Более 300 компаний из списка Fortune 500 имеют как минимум одно нарушение.

Грузоперевозки в Москве

0

155

Разнорабочие в Москве
Россия обернула санкции против стран Прибалтики
19 Июня 2018

Москва, 19 июня. Власти России продолжают изменение маршрутов грузоперевозок, в то время как страны Балтии соревнуются в проведении антироссийской пропаганды.  Об этом сообщает портал Baltnews.

Смена приоритетов России в вопросах грузоперевозок в первую очередь направлена на проведение торговых путей через территории Финляндии. В частности, такие действия обусловлены проводимой в Латвии, Литве и Эстонии политикой, направленной на поддержание антироссийских санкций. При таком развитии событий ощутимую выгоду получает Финляндия, с готовностью принимающая импорт продукции, большую часть которого составляют товары из России.

Изменение логистики грузоперевозок влияет на снижение оборота грузов в морских портах Прибалтики. Исходя из этого, стоит заметить, что Россия обернула санкции против самих стран Прибалтики. В частности, сокращение этого показателя в Латвии за прошлый год составило 9,2 процента. Отмечается, что наибольший ущерб смена маршрутов перевозок нанесла Латвии российская компания Транснефть, отказавшаяся использовать страну Прибалтики в качестве перевалочного пункта. Падение показателей по этому виду товаров составило 38 процентов.

Отмечается, что альтернативы России у стран Прибалтики попросту нет, даже несмотря на транзиты из азиатских стран, на которые так надеется латвийский МИД. Стоит отметить, что Латвии удалось заключить предварительные договоренности по поставкам из Китая, однако власти КНР отказались от перспектив такой сделки, выбрав более выгодные предложения.

В России, тем временем, продолжается активное развитие портовой инфраструктуры. В Ленинградской области готовится к сдаче в эксплуатацию перевалочный пункт Lugoport, через который в будущем будут транспортироваться различные грузы. Отмечается, что антироссийская политика в странах Прибалтики сильно вредит самим странам.

Автор: Александр Байгазин
Разнорабочие в Москве

0

156

Грузовое такси в Москве
ГРУЗОВОЕ ТАКСИ ПОГРУЗИМ-ДОСТАВИМ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-ДОСТАВКА-ПЕРЕЕЗДЫ-ГРУЗЧИКИ-РАЗНОРАБОЧИЕ Орехово-Зуево, Павловский-Посад и район.

Основным видом деятельности грузового такси Погрузим-Доставим является предоставление услуг грузоперевозки, переезды, погрузо-разгрузочные работы любой сложности с применением услуг профессиональных грузчиков, услуги разнорабочих, сборка / разборка мебели, упаковка груза, вывоз / вынос мусора, утилизация старой мебели и техники вышедшей из строя, услуга мастера на час, демонтаж, такелаж и другие сопутствующие услуги в Орехово-Зуево, Павловском-Посаде, Ликино-Дулево, Куровское, Дрезна, Демихово, Кабаново, Электрогорск, Городищи, Киржач, Покров, Вольгинский, Петушки и других городах и населенных пунктах Московской и Владимирских областей и Москве, а по желанию клиента и по всей России.

В нашем распоряжении имеется грузовой автотранспорт различной модификации и современного образца, проходящий своевременное техническое обслуживание, опытные бригады грузчиков / разнорабочих готовых профессионально оказать потребовавшиеся услуги. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем нашим клиентам качественный сервис по оптимальной для них цене, в области грузовых перевозок (до 5 тонн) и погрузо-разгрузочных работ с применением физической силы, который будет соответствовать всем нормам и требованиям техники безопасности.

Хочешь сделать хорошо сделай это сам, а хочешь ещё лучше позвони нам, грузовое такси Погрузим-Доставим нам знакомо выражение сделано на совесть.
МЫ С РАДОСТЬЮ К ВАШИМ УСЛУГАМ    +7 (915) 218-88-85

Грузовое такси в Москве

0

157

Переезды Москва
НЕБОЛЬШОЙ ПЕРЕЕЗД ПОД КЛЮЧ от 2500 рублей
2 Ноября 2016

НЕБОЛЬШОЙ ПЕРЕЕЗД ПОД КЛЮЧ от 2500 рублей
И это далеко не все возможности, которые предоставляет грузовое такси Погрузим-Доставим!

Переезды Москва

0

158

Переезды Москва
ПЕРЕВОЗКА ОДНОГО НЕГАБАРИТНОГО ПРЕДМЕТА от 1700 рублей
11 Августа 2016

ПЕРЕВОЗКА ОДНОГО НЕГАБАРИТНОГО ПРЕДМЕТА от 1700 рублей

И это далеко не все возможности, которые предоставляет грузовое такси Погрузим-Доставим!

Переезды Москва

0

159

Переезды Москва
ГАЗЕЛЬ И ДВА ГРУЗЧИКА НА РАБОЧИЙ ДЕНЬ от 9500 рублей
19 Марта 2010

Уточняйте у оператора

Переезды Москва

0

160

Грузчики в Москве
Грузчики, переезды в видном в Москве

Грузчики, переезды в видном в Москве
Услуги перевозок на автомобилях Газель в городе Видное:

- Оперативное выполнение всех работ.
- Качественное отключение и подключение техники.
- Аккуратная погрузка, транспортировка и разгрузка.
- Упаковка и маркировка всех перевозимых вещей.
- Уборка помещения по окончанию переезда.

По ценам – очень лояльно! Звоните, договоримся!
От 250 р

г. Москва (возможна отправка)
+79262233539

Объявления похожие на грузчики, переезды в видном:
Грузчики. переезды.
Услуги бригады грузчиков. переезды под ключ. гзель 3 метра 150 руб.
Грузчики, переезды в голицыно 250 руб.
Услуги грузчиков. переезды. транспорт 350 руб.
Грузчики переезд раменское, жуковский

Грузчики в Москве

0

161

Грузчики в Москве
Помощь грузчиков.

     Грузчики в компании «Добровозов» - это профессиональные специалисты. Наличие опыта и широкого арсенала грузоподъемной техники позволяют проводить работы любой сложности. Такелаж сейфов, пианино, тяжелой мебели выполняется быстро, аккуратно и в гарантированной сохранности. Одним словом – качественно!
Если в Вашем доме есть грузовой лифт, внутренний объем которого вместит Ваш груз, то вы оплачиваете только стоимость общей работы грузчиков. Если по какой-либо причине невозможно воспользоваться лифтом, то производится расчет работы грузчиков поэтажно и в зависимости от веса груза.
Также Вы можете заказать машину для перевозки груза. Это можно сделать в режиме on-line через Интернет, либо позвонив диспетчеру по указанному на сайте телефону. Диспетчер ответит на все интересующие Вас вопросы, учтет Ваши пожелания и сделает предварительный расчет стоимости заказа. «Добровозов» всегда готов идти навстречу и стать надежным помощником Вам или Вашему бизнесу!

Грузчики в Москве

0

162

Грузчики в Москве
БЕЗРАБОТИЦА ТОЧКА НЕТ

# экономика # зарплаты # безработица
Безработица точка нет

Попробуем разобраться, почему правительство передумало повышать пособие по безработице.

В конце марта Минтруд объявил о повышении пособия по безработице, а также о повышении эффективности социальной поддержки безработных.

Казалось бы, давно пора - последнее повышение было предпринято во время кризиса 2008 года и помогло людям его пережить. Но с тех пор его ни разу не индексировали, и в настоящее время пособие по безработице не дотягивает даже до прожиточного уровня. Его минимальный размер составляет 850 рублей, максимальный - 4900.

Повышение эффективности тоже не помешало бы. А то анекдоты о центрах занятости уже успели обзавестись солидной бородой: «Гении на работу нужны?» - «Молодой человек, вакансия по уборке туалета уже закрыта».

По данным Росстата, безработных всего 3,8 млн россиян, или 5% рабочей силы. При этом в государственных учреждениях службы занятости зарегистрировано 800 тыс. человек, из них 700 тыс. получают пособие по безработице. Возникает вопрос о целесообразности немалых расходов государства на поддержание этой неэффективной инфраструктуры, которая не в состоянии контролировать безработицу.

СКРЫТАЯ БЕЗРАБОТИЦА

Но что-то пошло не так. Что именно, сказать сложно. Да и не нужно. Мы уже привыкли наблюдать, как солидные господа переобуваются в воздухе и выделывают пируэты похлеще этого. Теперь российский Минтруд сомневается в необходимости повышать пособие по безработице до минимального размера оплаты труда.

Но все-таки давайте разберемся, почему мы стали свидетелями гибели редкой благой идеи от нашего правительства. Все просто. Оказалось, что в ряде регионов России МРОТ сопоставим со средним заработком, а следовательно, такая работа окончательно потеряет смысл. Это означает, что нарисованные показатели безработицы покажут свое истинное лицо.

Пока Росстат рапортует о рекордно низком за 25-летнюю историю уровне безработицы, эксперты рисуют совершенно другую картину. По исследованию «Левада-центра» около 40% называли острой проблемой российского общества рост безработицы.

Аналитики Sberbank CIB оценили уровень безработицы среди опрошенных в 10%, а доля частично трудоустроенных достигла рекордного уровня - 11,1%. Официально неформальная занятость выросла с 2011 года с 11 млн человек до 17 млн, а скрытый фонд оплаты оценивается в четверть всего объема оплаты наемных работников.

Специалисты РАНХиГС более пессимистичны: по их данным, в теневой рынок вовлечены 30 млн, или более 40% экономически активного населения. Таким образом, уровень теневой безработицы находится в вилке от 17 до 30 млн человек.

МЕРТВОМУ ПРИПАРКИ

Одна из фундаментальных причин скрытой безработицы - это именно нищенская заработная плата. Тут бы подумать, что сделать этакого правительству, чтобы создать новые рабочие места, особенно для квалифицированных работников, но с этим плохо. Помнится, как-то был разговор о создании 25 млн высокотехнологичных рабочих мест к 2018 году. Эту цель даже прописали в майских указах.

Но вот свежая выдержка из отчета за 2017 год Счетной палаты Алексея Кудрина: «Высокопроизводительных рабочих мест планировалось создать 25 млн, добились только 16 млн. При этом сама методика расчетов серьезно менялась».

Обратите внимание на важную оговорку про методику расчета. Это означает, что в «высокотехнологичные» приписывали все что только можно, но так и не смогли натянуть сову на глобус.

В России сложилась уродливая модель рынка труда - система обеспечивает высокую занятость и низкую безработицу за счет низкого качества рабочих мест, беспрецедентного неравенства зарплат и совершенно не стимулирует экономику к созданию новых, особенно с высокой производительностью труда.

Проще говоря, хорошей работы с приличными условиями труда становится все меньше и меньше, а доля плохой малооплачиваемой и низкоквалифицированной - растет. На российском рынке труда все больше востребованы грузчики, разнорабочие, ремонтники, водители, упаковщики, продавцы, уборщики и повара.

Отставание России в производительности труда по сравнению с развитыми странами в три раза. За последние десять лет этот показатель фактически не изменился. Откуда здесь взяться экономическому росту и повышению зарплат?

Тенденции последних лет - повальное сокращение заработной платы, перевод людей на временную работу, рост скрытой безработицы. Несмотря на довольно жесткое трудовое законодательство, оно при всем уважении к трудовой инспекции формально защищает права трудящихся. На практике вылететь с работы без отступных и с волчьим билетом - не такая уж и редкая ситуация.

Можно сколько угодно мотивировать людей хоть кнутом, хоть пряником, но если работы нет, то все эти телодвижения малоэффективны.

Вячеслав Степовой.
Еженедельник «Новый Вторник»
Грузчики в Москве

0

163

Грузчики в Москве
«Отбросы»/Misfits, 2009 год, 5 сезонов, Великобритания

А вот в данном случае стоит хорошенько подумать, пускать ли детей к телевизору или ноутбуку во время просмотра этого несомненно хорошего сериала. При всех его очевидных плюсах — динамичном сюжете и ярких характерах героев — ругаются они словно портовые грузчики. Такое знание английской лексики тоже может порой оказаться очень кстати, но тут каждый выбирает сам. История о молодых людях, получивших сверхспособности: каждый из них чертовски обаятелен, но все они — «плохие ребята». Очень плохие и очень симпатичные при этом.

Грузчики в Москве

0

164

Грузчики в Москве
Грузчики
Грузчики на склад в Наро-Фоминск и на мебельный комбинат в Шатуре.

Требования
Исполнительность
Неконфликтность
Без проблем с документами.

Должностные обязанности
Опаллечивание заказов стрейч-пленкой
Погрузка заказов в кузов машины, выгрузка
На мебельном комбинате - услуги по укладке готовой продукции, фасовке
Общехозяйственные работы.

Условия
Вахта
Проживание, питание бесплатно
Оплата проезда
Авансы еженедельно

По поводу работы обращаться
На email: 8985o@mail.ru
89778269995, Алина

Грузчики в Москве

0

165

Грузчики в Москве
Определены победители полуфинала конкурса «Евразийские цифровые платформы» в Республике Казахстан
03.07.2018

Победителями казахстанского полуфинала ежегодного международного конкурса инновационных проектов «Евразийские цифровые платформы» стали облачный сервис для цифровизации грузоперевозок, логистики, трансграничной торговли Apilog.kz , система выявления экономических и коррупционных рисков при планировании, оформлении и оплате госзакупок «Выявление рисков в госзакупках» , b2b-платформа для производителей, дистрибьюторов и торговых точек Smart Satu  и игра, обучающая детей кулинарии, «Маша и Медведь: готовим вместе».

Полуфинал конкурса в Республике Казахстан состоялся в Астане. Он был проведен в рамках открытия Международного технопарка IT-стартапов Astana Hub.

«Не сомневаюсь, что важным результатом для всех участников полуфинала в Республике Казахстан – вне зависимости от того, одержали они победу или нет, – станет совокупность различных синергетических эффектов, – заявила член Коллегии (министр) по внутренним рынкам, информатизации, информационно-коммуникационным технологиям Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Карине Минасян. – Это новые знакомства, в том числе и далеко не в последнюю очередь – экспертов с проектами, новые партнерства, активный нетворкинг. Ведь в наше время сила каждой инновационной команды не только в компетенциях ее членов, но и в тех связях, которые устанавливает каждый из них, в обмене идеями как в области технических решений, так и в области бизнес-моделей».

Участие в конкурсе «Евразийские цифровые платформы» приняли около 50 проектов из Республики Казахстан. Их заявки рассматривали и оценивали более 200 экспертов по вопросам цифровой экономики из пяти государств Евразийского экономического союза (ЕАЭС). По итогам экспертной работы в казахстанский полуфинал конкурса вышли 12 проектов, а победу одержали четыре из них. Они смогут принять участие в финале конкурса, который пройдет в конце октября в рамках форума «Евразийская неделя» в Ереване. Перед победителями откроются дополнительные возможности получения межгосударственной и государственной поддержки, привлечения инвестиций и иных форм помощи от лидирующих цифровых корпораций, венчурных фондов, акселераторов, отраслевых ассоциаций.

В номинации «Цифровое будущее ЕАЭС» победил проект Apilog.kz.

Apilog.kz – это облачный сервис для цифровизации транспортной логистики, грузоперевозок, трансграничной торговли с функциями интеллектуальной маршрутизации и отслеживания накладных.

Проект призван способствовать развитию транспортных коридоров и трансграничной торговли в ЕАЭС. Он решает задачи построения оптимальных маршрутов и генерации путевых листов, отслеживания доставок в реальном времени, а также обеспечивает сквозную прозрачность процессов логистики (ценообразование в транспортных услугах, контроль логистов) и поддерживает электронный документооборот.

Монетизация осуществляется через подписку. Проект находится на стадии консолидации игроков рынка логистики и трансграничной торговли. На 2018 год запланировано внедрение платформы на международную торговую площадку Qoovee.com, на 2019 год – масштабирование на Российскую Федерацию и Республику Беларусь.

Команду проекта возглавляет Думан Баимбетов, имеющий пятилетний опыт автоматизации курьерских и транспортных компаний в Республике Казахстан, оптимизации логистики последней мили для ритейлеров СНГ.

В номинации «Лучшие технологические решения для реализации. цифровой повестки ЕАЭС» победил проект «Выявление рисков в госзакупках».

«Выявление рисков в госзакупках» – это программное обеспечение, аналитическая система выявления экономических и коррупционных рисков при планировании, оформлении и оплате госзакупок с применением алгоритмов машинного обучения и анализа больших данных.

Ее цели: обеспечение равных возможностей участия в госзакупках для субъектов предпринимательства государств ЕАЭС, комплексное противодействие теневой экономике на территории Союза и повышение эффективности экономических процессов.

Применяемая в системе методика включает в себя около 40 рисков, выявление части которых автоматизировано. Система подключается к открытым и/или имеющимся у заказчика источникам информации (базы данных, информационные системы, Excel-таблицы и т.д.) и на ранних стадиях выдает сигналы о коррупционных рисках и возможных экономических преступлениях, что сокращает временные, трудовые и финансовые затраты на их выявление и пресечение.

Проект ориентирован на использование в службах внутреннего аудита, безопасности госкорпораций, антикоррупционных службах стран ЕАЭС. Средний срок внедрения системы в работу государственного органа составляет 1,5 месяца. Системой уже пользуется Генеральная прокуратура Республики Казахстан.

Разработчик проекта – компания ТОО «Керемет IT». Лидеры команды – основатель компании, руководитель практики Keremet Analytics Виталий Тренкеншу (десять лет опыта автоматизации процессов противодействия коррупции) и Аскар Аскабжан – консультант с 15-летним опытом работы в органах противодействия коррупции и финансовой полиции.

В номинации «Лучшие цифровые проекты ЕАЭС» победил проект Smart Satu.

Smart Satu – это межгосударственная b2b-платформа, объединяющая производителей, дистрибьюторов, торговые точки (заказы, платежи, логистика) и оптимизирующая их расходы.

Проект призван сократить ненужную добавочную стоимость товаров и услуг, снизить за счет этого цены на них, повысить доступность товаров и услуг для потребителей, а также предоставить торговым компаниям возможность оптимизации операционных процессов. Локальные компании благодаря платформе смогут найти дополнительные рынки сбыта своей продукции.

Smart Satu способен полностью оцифровать рынок b2b-продаж, предоставить глубокую аналитику для руководства всех государств-участников. Smart Satu уже работает в Республике Казахстан, Российской Федерации, Республике Беларусь, Кыргызской Республике. С Комитетом государственных доходов Республики Казахстан прорабатывается вопрос о налоговых преференциях для всех участников платформы Smart Satu.

Система насчитывает 556 подключенных поставщиков, 2 100 активных торговых точек, более 90 000 товарных позиций. Средний прирост по обороту через систему – 20% ежемесячно.

Проект реализуется уже в течение трех лет. За это время он привлек более 5 млн долл. инвестиций. Руководитель проекта Болатбек Оспанов.

В номинации «Лучшая игра для детей и подростков на тему цифровой повестки ЕАЭС» победил проект «Маша и Медведь: готовим вместе».

«Маша и Медведь: готовим вместе» – это игра с персонажами из мультфильма «Маша и Медведь», обучающая детей кулинарии в процессе интерактивного взаимодействия с любимыми героями.

Модель: Free to play. Монетизация осуществляется за счет внутриигровой рекламы, внутриигровых покупок, дополнительного контента и сервиса отключения рекламы. В Google Play у игры более 1 млн скачиваний, средняя оценка пользователей – 4,5. Проектом руководит Наджибулла Габибулла.

Грузчики в Москве

0

166

Грузчики в Москве
В Астане наградили победителей международного конкурса инновационных проектов
03 июля
Новости Астаны

В Астане наградили победителей международного конкурса инновационных проектов

Целью соревнования – выявление компаний и проектов, которые способны внести значимый вклад в развитие интегрированной информационной системы ЕАЭС

По завершению презентации состоялось награждение победителей полуфинала ежегодного международного конкурса инновационных проектов "Евразийские цифровые платформы".

Победителями казахстанского полуфинала стали проекты:

- Apilog.kz (цифровизация грузоперевозок, логистики, трансграничной торговли),

- "Выявление рисков в госзакупках" (система выявления экономических и коррупционных рисков при планировании, оформлении и оплате госзакупок);

- Smart Satu (b2b-платформа для производителей, дистрибьюторов и торговых точек),

- "Маша и Медведь: готовим вместе" (игра, обучающая детей кулинарии).

Также на сцене технопарка были награждены финалисты республиканского конкурса по робототехнике среди школьников. Завершающим мероприятием в рамках презентации возможностей технопарка Astana Hub был мастер-класс и сессия вопросов и ответов от Кейси Фентона - соучредителя крупного мирового IT-проекта Couchsurfing International. Выиграли такие проекты как "Панкейбот", "Оқып көр", "Автоматизация приборов учёта электроэнергии", "Универсальный протез руки, управляемый нейронинтерфейсом", "Роботизированная система очистки окон". 

#Цифровой Казахстан #Даурен Абаев
Грузчики в Москве

0

167

Грузчики в Москве
Стали известны казахстанские финалисты конкурса «Евразийские цифровые платформы»

Стали известны казахстанские финалисты конкурса «Евразийские цифровые платформы»
eurasiancommission.org

Стали известны победители полуфинала Международного конкурса инновационных проектов «Евразийские цифровые платформы», который проходит каждый год в Казахстане. Они были объявлены в Астане, сообщает официальный сайт Евразийской экономической комиссии.

Полуфинал конкурса прошел в рамках открытия Международного технопарка IT-стартапов Astana Hub. По оценке жюри, в лидерах оказался облачный сервис для цифровизации грузоперевозок, логистики, трансграничной торговли Apilog.kz, система выявления экономических и коррупционных рисков при планировании, оформлении и оплате государственных закупок «Выявление рисков в госзакупках». Кроме того, победителем стала b2b-платформа для производителей, дистрибьюторов и торговых точек Smart Satu  и детская кулинарная обучающая игра «Маша и Медведь: готовим вместе» с персонажами известного мультфильма.

«Не сомневаюсь, что важным результатом для всех участников полуфинала в Республике Казахстан – вне зависимости от того, одержали они победу или нет, – станет совокупность различных синергетических эффектов. Это новые знакомства, в том числе и далеко не в последнюю очередь – экспертов с проектами, новые партнерства, активный нетворкинг» – заявила член Коллегии (министр) по внутренним рынкам, информатизации, информационно-коммуникационным технологиям Евразийской экономической комиссии Карине Минасян.

Суммарно конкурс «Евразийские цифровые платформы» собрал свыше 50 проектов по всему Казахстану. Полученные заявки оценивали больше 200 экспертов по вопросам цифровой экономики из стран-участниц Евразийского экономического союза (ЕАЭС). По результатам были определены 12 проектов, которые прошли в полуфинал конкурса, а победителями признаны только 4 из них. Они продолжат борьбу в финале конкурса, который состоится в конце октября в ходе форума «Евразийская неделя» в столице Армении. Победителям будет оказана государственная поддержка. Проекты-победители смогут воспользоваться возможностью привлечь инвестиции и получить помощь от ведущих цифровых корпораций, венчурных фондов, акселераторов и отраслевых ассоциаций.

Грузчики в Москве

0

168

Грузчики в Москве
04.07.2018
Логистика Новости
Технологии оцифруют коммерческий транспорт

Рынок грузоперевозок и логистики изменят цифровые сервисы. Экспертное сообщество сходится во мнении, что цифровизация подтолкнет компании к перестройке бизнес-процессов и созданию платформенных решений. Поставщики нефтепродуктов уже презентуют свои IT-платформы для коммерческого транспорта и готовятся серьезно изменить привычный подход к использованию топливных карт.

Технологии оцифруют коммерческий транспорт

Решение, предложенное компанией «Газпром нефть» для корпоративных клиентов, объединяет сервисную карту для безналичной оплаты топлива, онлайн-систему управления бизнесом с набором цифровых сервисов и специализированную сеть автоматизированных АЗС для коммерческого транспорта. Платформа получила название ОПТИ 24.

Онлайн-система дает возможность блокировать карты, устанавливать лимиты и ограничители, просматривать информацию о транзакциях через личный кабинет на сайте для корпоративных клиентов или мобильное приложение. Присоединиться к системе можно, удаленно заключив договор, – раньше для этого нужно было ехать в офис компании. Карты действуют на более чем 2,6 тыс. АЗС «Газпром нефти» и станциях партнеров.

«Мы строим новый платформенный бизнес, где не наличие ресурса, а информационные технологии определяют успешность бизнеса. Удобные и понятные цифровые решения являются основой современной коммуникации и коммерческих отношений. Мы становимся более открытыми, удобными для клиентов и партнеров, и платформа ОПТИ 24 является этому доказательством. ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», – говорит директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.

Начальник департамента клиентских решений дирекции региональных продаж «Газпром нефти» Алексей Бобров рассказывает, как компания шла к новой концепции. В 2007 году для корпоративных клиентов ввели талоны на топливо, которые позже заменили пластиковые топливные карты. Это увеличило объем реализации нефтепродуктов в несколько раз. Число карт при этом достигло 600 тыс., на конец 2015 года они принимались на 2,3 тыс. собственных и партнерских заправочных станций. К тому моменту поставщик нефтепродуктов начал поиск других бизнес-моделей. В итоге «Газпром нефть» решила развивать онлайн-процессинг и занялась созданием специализированных заправок для корпоративных клиентов. Первая станция под брендом ОПТИ 24 открылась в Смоленской области в конце прошлого года.

«Уже в 2016–2017 гг. стало понятно, что для дальнейшего роста нам необходимо активно изучать отраслевой и мировой опыт, сегментировать клиентов, понять их потребности и сформировать такой продукт, который будет ими максимально востребован, − объясняет А. Бобров. − У нас есть инфраструктура, в ближайшее время появится виртуальная карта, также мы наполняем все это новыми цифровыми сервисами для клиентов, куда входят мобильное приложение, сайт, цифровые продукты и платформенные решения для развития бизнеса».

В будущем пользователям ОПТИ 24 будут доступны сервисы, созданные в партнерстве с различными финансовыми, страховыми и банковскими институтами. «Для успешной продажи продукта нам надо помогать клиентам развивать их бизнес, поэтому для нас интересны любые решения и коллаборации, в том числе с транспортными компаниями. Сейчас, например, мы работаем над целым рядом телематических продуктов и маршрутных сервисов, позволяющих построить оптимальный маршрут из точки А в точку Б с учетом стоимости топлива», − рассказывает о планах А. Бобров. В ближайшее время в системе появятся платежные инструменты, например, возможность оплачивать с топливного счета услуги «Платона» и штрафы ГИБДД.

В компании уверены, что возможность пользоваться множеством сервисов превысит важность экономии 50 коп. на 1 л. «Дополнительную экономию могут получить крупные перевозчики и агрегаторы, у которых на субподряде зачастую работают небольшие транспортные компании. В таком случае сложно выдавать и изымать пластиковые карты постоянно, потому что это несет в себе определенные издержки, электронную же карту можно эмитировать на короткий срок и на определенном маршруте», − считает начальник департамента клиентских решений дирекции региональных продаж компании.

Пользователи ОПТИ 24 уже оценили удобство ее сервисов. Генеральный директор ГК «Деловые линии» Фарид Мадани рассказывает, что его компания исключила взаиморасчеты за наличные средства и управляет топливными картами от «Газпром нефти» в режиме онлайн. Это помогло оптимизировать внутренние процессы и сократить временные потери сотрудников.

Крупнейший логистический оператор России использует цифровые технологии с самого момента создания, отдавая предпочтение решениям, которые возможно интегрировать в собственную информационную систему оператора. К задачам по оптимизации перевозки грузов «Деловые линии» привлекают не просто технических специалистов, а ученых-математиков. «Сейчас мы уже тестируем систему, которая позволяет строить прогнозные модели с минимальным откликом. Поэтому у нас работают не просто технические специалисты, но и кандидаты и доктора наук, которые делают расчеты для прогнозных моделей, проверяют гипотезы», − говорит Ф. Мадани.

Директор Центра цифровой трансформации, руководитель проектной работы Московской школы управления «Сколково» Николай Верховский полагает, что цифровые платформы в ближайшие годы изменят коммерческие перевозки. «Безусловно, 2018–2019 – это годы поиска платформ, их складывания, примеры перевозок пассажиров показывают, что здесь есть потенциал и эффективность», – убежден эксперт. По его словам, с одной стороны, технологии позволяют обеспечить прослеживаемость груза, с другой – гибкость, перестроение маршрута и его оптимизацию в зависимости от задач клиента. Выигрывать будут те, кто даст эти возможности за счет платформы.

Ключевым трендом отрасли, по мнению старшего партнера McKinsey & Company Ермолая Солженицына, станет интеграция IT-систем по всей цепочке – между теми, кто заказывает, кто перевозит и теми, кто производит. «Пока в редких случаях это бывает действительно единая IT-система, но необходимо обеспечить как минимум прозрачность подключения участников рынка друг к другу, чтобы обеспечить общедоступность данных, – заявляет старший партнер консалтинговой компании. – Технологии уже в такой степени определяют развитие отрасли коммерческих перевозок, что многие компании думают не о том, насколько они транспортные, а насколько они IT-компании. Основной вопрос – как скоординировать возможности с управленческими решениями, так как есть сложившиеся алгоритмы, есть данные, и они требуют интеграции. В целом задача «цифры» в том, чтобы с учетом наличия данных, стартапов, а также очагов инноваций внутри компании объединить все элементы в эффективный и понятный рабочий процесс».

Грузчики в Москве

0

169

Грузчики в Москве

Грузчики на вахту.
Кадровое агентство
ИП Бурулина Н.В.

Контактное лицо Наталья
Телефон Показать телефон
E-mail Показать электронную почту

Условия работы Город Орехово-Зуево
Заработная плата от 33 000 руб.
Место работы На территории работодателя
График работы Вахтовый метод работы

Условия

Местоположение - Москва

Условия вахты:
• Вахта от 33 смен
• Бесплатное проживание в шаговой доступности (1 мин пешком)
• Еженедельные авансы по 1000 рублей
• График работы 6/1, 7/0 по 12 часов (11 часов к оплате)
• Перекусы продукции до 5 раз в день (Бесплатно)
• Холодное производство (+4-7 градусов)
• 70 процентов перевахтовок!!!!!
• Спецодежда выдается бесплатно
• Помощь в оформлении лмк (никаких предварительных взносов)

Условия оплаты:
• Оклад за вахту от 33000 и выше
• 30 смен -90 рублей, с 31 смены - 100 рублей

Обязанности Работа на мясокомбинате Москвы

Требования к кандидату *
Образование Среднее
Опыт работы Неважен

Требования
• Гражданство РФ
• Опыт работы не требуется

ДЛЯ СВЯЗИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ телефон, Wats App, Электронную почту, смс, Скайп hr333
ЧАСЫ РАБОТЫ: Офис работает с 9 до 18ч. Кроме суббот и воскресения.
АДРЕС: Москва, метро Красные ворота.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ обязательна!
Трудоустройство и заселение в день обращения!!

Грузчики в Москве

0

170

Грузчики в Москве

Грузчики аккуратные, приехали во время
Опыт использования: один раз
Первый раз воспользовались услугами данной транспортной компании и остались очень довольны. Наша компания переезжала в другой офис, надо было разобрать и перевезти мебель. Грузчики пришли адекватные, обращались мебелью и техникой бережно. Погрузка и выгрузка времени много не занимала. Стоимость услуг вполне оправдано. Я очень удивлен такому сервису и хочу сказать спасибо грузчикам за тяжелую и ответственную работу.

Грузчики в Москве

0

171

Грузчики в Москве
Переезд недорого - это реально, если обратиться к профессионалам

Когда человека ждет новое местожительство, невольно встает вопрос оплаты услуг, предоставляемых мувинговыми фирмами. Компания "Переезд.рф" осуществляет свою деятельность в сфере бытового сервиса, помогая клиентам реализовать переезд недорого, быстро и качественно. Особенности транспортировки багажа Перевозка вещей – основное направление в широком списке предоставляемых услуг. Основное, но не единственное. В качестве дополнительных опций, компания предлагает: упаковочный материал и непосредственно саму упаковку мебели или электрооборудования; сборку и разборку предметов внутреннего интерьера; при необходимости подключение и отключение оргтехники и другого высокотехнологичного оборудования; приведение в порядок территории, на которой происходил монтаж/демонтаж объектов меблировки и аппаратных ресурсов. Уборка осуществляется силами клиринговой компании, к которой обращаются специалисты мувинговой фирмы "переезд.рф". В том случае, если заказчику требуется перебазироваться на новое место в срочном порядке, то и это тоже возможно. Правда, плата за услуги будет уже иной. Что касается месторасположения конечного пункта, то Москва и Московская область – те административные субъекты, в пределах которых компания реализует свои заказы. Но прилегающие области не исключаются, а скорее принимаются во внимание и положительно одобряются персоналом фирмы. Для осуществления своей деятельности предприятие нарастила производственные ресурсы в полном масштабе. В первую очередь это касается автомобильного парка, располагающего всеми видами транспорта. Чаще всего рядовому заказчику требуется перевести багаж на компактных и легких грузовых автомобилях средней тоннажности. При необходимости компания найдет и более тяжелый транспорт. Ускоряет процесс погрузки/разгрузки микролифт. Данное гидравлическое оборудование крепится к раме грузовика и берет груз от самой земли с ровной опорной поверхностью. Соответственно сокращается время погрузочно-разгрузочных работ и простоя автотранспортного средства. К исполнению заказа привлекаются работники разного профиля. Организационные вопросы решает менеджер компании, который является ответственным лицом в отношении заказа, поступившего от конкретного юридического или физического лица. Профессиональные грузчики решают профильные задачи. Водители быстро и без проблем доставляют груз до конечной точки.

Грузчики в Москве

0

172

Грузчики в Москве
Определены самые популярные вакансии в городах проведения ЧМ 

Самыми популярными в российских городах, принявших чемпионат мира по футболу 2018 года, вакансиями стали водители, грузчики и бармены.
Спрос на водителей вырос на 67%.
На грузчиков — на 59%.
На барменов — на 36%.
На поваров — на 32%
Официантов — на 25%.
Курьеры — 11%.

Рост спроса начался в марте и вплоть до конца июня планомерно повышался, несмотря на обычный трудовой застой в летний период.

Рост вакансий водителей и грузчиков наблюдался в большинстве городов. Ведь эти категории сотрудников необходимы в работе с прибывшими на чемпионат мира командами, сообщает РИА Новости, ссылаясь на данные исследования Rabota.ru.

Максимальный рост спроса на водителей отмечен:
в Казани — 88%
и в Самаре — 87%.

На грузчиков:
в Ростове-на-Дону — 94%
и в Казани — 80%.

На барменов:
в Нижнем Новгороде — 82%,
Москве и Волгограде — по 66%.

На поваров и официантов:
в Санкт-Петербурге — 72% и 80%
и в Сочи — 70% и 63%.

Курьеры:
Санкт-Петербург — 53%,
Сочи — 50%.

Исследование проводилось в 10 городах проведения чемпионата мира: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Нижний Новгород, Калининград, Волгоград, Сочи, Саранск и Ростов-на-Дону.

Грузчики в Москве

0

173

Грузчики в Москве
Владимир Миняев и чемоданная мафия
Оперуполномоченный, раскрывший схему краж багажа в аэропорту Внуково, получил три года колонии. Воры признаны потерпевшими

Артем Геодакян
ТАСС
Этот материал вышел в № 71 от 6 июля 2018
ОБЩЕСТВО
06 июля 2018
Анастасия Егорова
руководитель направления «Волонтеры России»

В московских аэропортах действует отработанная схема: из багажа пассажиров крадут технику, драгоценности, деньги. Кража начинается с сотрудников, сканирующих багаж, они определяют, что и из какого чемодана стоит вытащить. Грузчики, выходя в мертвую зону на взлетном поле, где нет камер наблюдения, вытаскивают ценности из сумок. Организацией этой схемы занимается «чемоданная мафия» из сотрудников аэропорта. Оборот исчисляется миллионами. Каждый месяц десятки пассажиров обращаются с заявлениями о кражах из багажа в полицию, раскрываемость таких преступлений близка к нулю.

Елена Ветрещак, потерпевшая, обратившаяся за помощью в полицию после кражи из ее чемодана, рассказывает: «Мы с семьей летели из Доминиканы, вещей было много, в поездке купили дорогой алкоголь, сигары, еще в багаж пришлось сдать фотоаппарат, другую технику. Когда мы получили сумки в Шереметьево, они были разворочены, алкоголь оставили, а фотоаппарата и объективов не было. Нас было таких человек двадцать с одного рейса. Мы скооперировались, все написали заявления в полицию, потом даже списывались в фейсбуке — никто не получил никакого отклика, ни одного. Мой однокурсник с юрфака, Володя Миняев, работал опером во Внуково и раскрывал такие кражи, раскрывал много и хорошо. Ему предлагали взятки, чтобы он хуже работал. Но он идейный, всегда такой был, в этом смысл его жизни, он отказался. И сел на три года, якобы за выбивание показаний из грузчиков».

22 февраля 2015 года Владимир Склянный, грузчик аэропорта Внуково, дал признательные показания о том, как он воровал деньги в размере 3800 долларов США из чемодана с рейса Москва–Екатеринбург. Купюры были завернуты в белый лист бумаги. Второй грузчик — Бураков Алексей, также сознался, что Склянный украл деньги, но заявил, что сам он от предложенной Склянным доли отказался.

Владимир Миняев

Показания они дали после того, как оперуполномоченный Владимир Миняев представил им неопровержимые доказательства их причастности к краже. Он внимательно изучил записи с камер видеонаблюдения и определил, что кража багажа могла произойти только на летном поле, где отсутствует система видеонаблюдения. И выяснил, что на летном поле работали совсем не те грузчики, которые были официально записаны в ведомость, а Склянный и Бураков.

В тот же день, спустя 15 часов после дачи объяснений, в присутствии следователя, понятых и эксперта Склянный и Бураков полностью подтвердили свои показания. Жена Склянного привезла 500 долларов из украденного. Остальное обещали вернуть позже. Склянный возвратил 500 долларов, эксперт сфотографировал это.

Однако через два дня Склянный и Бураков сменили адвоката и отказались от предыдущих показаний. Склянный обратился в травмпункт. Врач зафиксировал припухлость на лбу и вписал в медкарту слова Склянного о том, что эта припухлость возникла в результате избиения его сотрудниками полиции.

Понятые, дежурный следователь, эксперт, производивший фотосъемку во время выдачи Склянным сворованных денег, все утверждают, что никаких следов побоев на лице Склянного они не видели, а сам он ни запуганным, ни подавленным не был и сам рассказывал о совершенной им краже, смеялся шуткам одного из понятых. В протоколах следственных действий ни от Склянного, ни от его первого адвоката не поступило никаких жалоб.

А уже после возбуждения уголовного дела против Миняева вдруг выяснилось, что присутствовавшая при выдаче Склянным украденных им денег эксперт вела не черно-белую, а цветную фотосъемку и на этих фотографиях четко видно, что на лице Склянного никаких повреждений нет. Эта фотография есть в материалах уголовного дела.

Но уголовное дело против Склянного закрыли, украденные им 500 долларов ему вернули. А против оперуполномоченного Владимира Миняева на тот момент уже возбудили уголовное дело за превышение должностных полномочий с применением насилия.

Два года, пока длилось следствие, Владимир Миняев продолжал работать во Внуково и раскрывать преступления. Его не только не отстранили от службы, но и повысили в должности, а еще дали новое звание. Предлагали взятку, 8 миллионов рублей каждый месяц, чтобы он не расследовал кражи. Владимир отказался.

Первый судья, рассматривавший его дело, уйдя на постановление приговора, вынес решение о возврате дела прокурору. Мосгорсуд это решение отменил. 27 октября 2017 года второй судья Солнцевского районного суда г. Москвы Верещагина Е.И., к изумлению самих грузчиков, не ожидавших такого поворота событий, признала Миняева виновным и приговорила к трем годам лишения свободы в колонии общего режима. Мосгорсуд оставил приговор без изменений.

Адвокат Миняева, Антон Малинский, рассказывает: «На мой взгляд, в Москве сложилась катастрофическая ситуация, когда совокупность доказательств по уголовному делу однозначно свидетельствует о полной невиновности человека, но при этом суд признает человека виновным. Самое страшное в этом деле то, что любой из нас может оказаться на месте моего подзащитного. И я могу. И даже если все доказательства будут за вас — современное правосудие вас не защитит, хотя это его прямая функция. По делу Миняева суд по своей прихоти отказался вносить в протокол судебного заседания свидетельские показания пассажира, у которого украли эти самые 3800 долларов, Юрия Петрова. Его пассажирское место находилось как раз над люком погрузки багажа, который грузили Склянный и Бураков, и он в иллюминатор лично видел, как грузчики передавали друг другу сложенный белый лист бумаги. Точно такой же, как тот, в который были завернуты пропавшие у него деньги. Суд назвал эти показания «несущественными» и поэтому в протокол судебного заседания их не внес. И Мосгорсуд с этим согласился».

«Еще суд отказался вносить в протокол судебного заседания и показания эксперта, участвовавшей при выдаче Склянным денежных средств, — продолжает адвокат. — Она заявила суду, что никаких повреждений на лице Склянного не видела, хотя находилась в метре от него, а настроение у Склянного было хорошее: он смеялся шуткам понятых. Но и эти показания суд назвал «несущественными» и не внес их в протокол, лишив сторону защиты права на них ссылаться. Мосгорсуд поддержал.

Неважным для суда оказалось и то, что потерпевшие несколько раз заявляли суду, что никаких претензий к Миняеву не имеют, и сами выступали против назначения ему реального срока».

11 мая 2018 года Владимира Миняева без копии апелляционного определения вывезли из СИЗО-4 в неизвестном направлении. Ни адвокату, ни жене Владимира, Анастасии Миняевой, не дали копии апелляционного определения. Куда Владимира этапировали они не знают, предполагают, что в колонию общего режима в Нижний Тагил.

У Владимира трое детей, две дочери (восемь и шесть лет) и десятимесячный сын. Еще на его попечении мама-инвалид, ей 64 года, и брат — инвалид детства. Анастасия, жена Владимира, вынуждена была устроиться на две дистанционные работы бухгалтером, чтобы прокормить детей и возить передачи в колонию, оплачивать расходы адвоката. Но Мосгорсуд даже не признал смягчающими обстоятельствами наличие на иждивении у Миняева матери-инвалида и брата-инвалида.

Анастасия вместе с детьми переехала к своим родителям в Мордовию. До колонии, куда отправили Владимира, три тысячи километров. Справляться одной с тремя детьми на двух работах трудно, и в Москве семья не чувствует себя в безопасности. Анастасия рассказывает: «Вова проводил всю свою жизнь на работе, он ею жил, это был для него смысл. Именно работа в правоохранительных органах. Он видел цель в том, чтобы ловить преступников, раскрывать преступления. Было время, когда он работал охранником в банке, он ненавидел эту работу, у него был потухший взгляд. Когда он пришел во Внуково, то стал раскрывать даже старые преступления, которыми никто давно не занимался. А с тех пор, как его посадили, количество краж во Внуково сильно выросло.

Он каждый день звонит, разговаривает с дочкой по телефону. Я сказала ей, что папу очень сильно обидели злые люди и он в долгой командировке, но скоро приедет. А сын растет практически в обнимку с его фотографией, его первое слово было «папа».

P.S.
Адвокат Владимира, Антон Малинский, будет подавать кассацию. Вся семья надеется, что суд высшей инстанции исправит неправосудный приговор и признает Владимира Миняева невиновным. «Новая» будет следить за судьбой Владимира и восстановлением правосудия.

Грузчики в Москве

0

174

Логистика Москва
Gefco и Berge создают совместное предприятие в Испании

Группа Gefco и компания Berge, ведущий мультимодальный логистический оператор в Испании, объявили о создании совместного предприятия в области логистики готовых автомобилей. Как сообщает пресс-служба Gefco, партнёры будут владеть компанией в равных долях.

Новая компания Berge Gefco создаётся на основе подразделений "Логистика готовых автомобилей" представительств обеих компаний в Испании - Gefco Испания и Berge Automotive Logistics (BAL). Сделка подлежит одобрению Еврокомиссией.

Рынок готовых автомобилей Испании - один из крупнейших в мире: ежегодное производство составляет более 3 млн авто, в том числе 2.4 млн экспортируется и 1.2 млн продаётся. Цель Berge Gefco - выстроить более тесные взаимоотношения с клиентами, улучшая ключевые процессы, оптимизируя ресурсы и повышая оперативность.

Клиентам предложат полный спектр услуг по логистике готовых автомобилей, включая транспортировку, хранение, техобслуживание, осмотр и доставку. Объединение ресурсов обеих компаний-партнёров позволит предоставлять комплексные логистические услуги "от двери до двери", включая разработку решения и логистический инжиниринг от производственной площадки клиента до конечных потребителей.

Используя опыт и экспертизу материнских компаний, Berge Gefco имеет все шансы стать новым лидером на рынке логистики готовых автомобилей и создавать дополнительную ценность для своих клиентов, партнёров и сотрудников. Целевым рынком для компании станет Испания, что поможет обоим партнерам развивать международную сеть на других рынках.

Berge Gefco предложит расширенный портфель услуг существующим клиентам обеих партнёров, что позволит снизить риски, связанные с сезонностью. Кроме того, новая компания получит сильный синергетический эффект в области операционной деятельности за счёт объединения ресурсов.

В Berge Gefco будет работать 650 сотрудников. Компания будет владеть 3.4 млн кв. м складских площадей, мощностями для обработки 1.4 млн автомобилей, 700 грузовиков-автовозов, 100 ж/д вагонов. Площадь станций техобслуживания составит 40 тыс. кв. м. в компанию войдут 10 логистических центров, она будет присутствовать в 26-ти морских портах Испании.

Группа Gefco (дочерняя компания ОАО "РЖД") - логистическая компания, располагающая интегрированной инфраструктурой в шести ключевых направлениях: международные авто и железнодорожные перевозки грузов, международные авиа и морские грузоперевозки, логистика автомобилей и запчастей, складская логистика, гибкие и экологичные решения по таре и упаковке (Gefboxsystem), представление интересов клиента в таможенных и налоговых органах.

Представительство Gefco в России было открыто в 2003 году. Компания входит в ТОП-3 среди российских и зарубежных логистических операторов. Её представительства работают в Москве, Домодедово, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Калуге, Новороссийске, Тольятти, Челябинске и Владивостоке. Компанией были открыты первые на территории России логистические центры европейского уровня по хранению и предпродажной подготовке автомобилей. Штат Gefco в России насчитывает более 475 сотрудников.

Выручка группы Gefco за первое полугодие 2017 года выросла на 1.9% до 2.262 млрд евро с 2.221 млрд евро за аналогичный период 2016 года. Показатель EBITDA увеличился на 25.8% до 115 млн евро с 91.3 млн евро.

AK&M "Рынок слияний и поглощений"
Логистика Москва

0

175

Переезды диван Москва
Служба «Газелькин» отказалась отдавать диван заказчице. Их конкуренты привезли ей новый бесплатно!

Основательница сайта Breaking Mad Залина Маршенкулова 3 июля заказала перевозку дивана в службе «Газелькин». Согласно первоначально расчету, доставка должна была обойтись в 2,6 тыс. рублей за расстояние, которое, по словам Маршенкуловой, можно преодолеть за 20 минут. Вместо этого доставка заняла 2,5 часа, а конечная сумма составила 4,5 тыс. рублей.

На своей странице в фейбуке Маршенкулова рассказала, что отказалась платить дополнительную сумму за доставку. «Предупредили меня об этом в службе доставки «Газелькин»? Нет. Откуда я должна была догадаться, что дорога займет все 2,5 часа? От верблюда», — написала она.

Сотрудники «Газелькина» взяли с Маршенкуловой заявленные 2,6 тыс. рублей, однако заявили, что «диван они просто не отдадут». «В итоге, друзья, у меня нет теперь ни дивана, ни денег! Только боль и … [возмущение]», — говорится в посте Маршенкуловой.

Днем 5 июля Маршенкулова опубликовала новый пост, в котором сообщила, что ей таки привезли диван. Однако это сделали не работники «Газелькина», а их конкуренты — сервис «Грузовичкоф». Представители «Грузовичкоф» сами заказали Маршенкуловой новый диван и бесплатно его доставили.

Дмитрий Козаченко
Переезды диван Москва

0

176

Грузчики в Москве
Неизвестные с палкой отняли у грузчиков кальяны на два миллиона
lenta.ru

Неизвестные похитили со склада на юго-западе Москвы кальяны на два миллиона рублей. Об этом, как пишет РИА Новости, сообщает в пятницу, 10 июня, столичный главк МВД.

«В 00:20 пятеро неизвестных, срезав навесной замок, проникли в складское помещение компании по оптовой продаже кальянов, металлической палкой нанесли побои кладовщикам-грузчикам, связали их скотчем и открыто похитили коробки с кальянами, после чего скрылись», — отметили в полиции.

«Интерфаксу» там же рассказали, что сообщение о преступлении, совершенном на улице Вавилова, поступило 9 июня во второй половине дня.

Возбуждено уголовное дело о разбое.

В январе 2015 года из торгового павильона, расположенного на одном из рынков в Казани, украли 100 кальянов и комплектующие к ним. Преступление совершено поздней ночью: неизвестные взломали замок, сложили товар в пакеты, и, вызвав такси, уехали к себе домой. Подозреваемых, трех молодых людей, задержали. Они пояснили, что похищенное хотели перепродать. Сумму ущерба оценили в 400 тысяч рублей.

Грузчики в Москве

0

177

Грузчики в Москве
Почти 900 тыс. руб. украли у москвича при покупке майнеров
09 Июл 2018

Новости • Почти 900 тыс. руб. украли у москвича при покупке майнеров
Житель Москвы пострадал при попытке купить оборудование для майнига криптовалют. Мошенник похитил у него 870 тыс. руб., пишет ТАСС.

Как сообщили агентству в правоохранительных органах, 21-летний житель Подмосковья под предлогом продажи устройств для майнинга криптовалют похитил у 32-летнего москвича 870 тыс. руб. Полиции удалось задержать мошенника.

По данному факту возбуждено уголовное дело о мошенничестве. Подозреваемого отпустили под подписку о невыезде.

На днях, в США грузчики, сами того не желая, украли биткоины на 10 тыс. долларов. По данным правоохранительных органов, семья наняла трех подозреваемых для помощи при переезде. Но перевозка вещей затянулась, и грузчики потребовали увеличить размер оплаты за их услуги. После того, как заказчики отказались пересматривать ранее установленную цену, подозреваемые в качестве дополнительной оплаты забрали с собой телевизор и компьютер, предположительно Apple iMac.

Пострадавшие обратились в полицию и заявили о пропаже биткоинов, которые хранились на украденном компьютере, на сумму 10 тыс. долларов. Само устройство было оценено еще в 3 тыс. долларов.

кража майнинг мошенничество
Грузчики в Москве

0

178

Грузчики в Москве
«Грузовичкоф» купил клиентке новый диван взамен «украденного» грузчиками «Газелькина»

Основательница издания Breaking Mad Залина Маршенкулова договорилась с компанией «Газелькин» о перевозке дивана, но отказалась переплачивать, когда стоимость заказа без предупреждения выросла пропорционально времени. Грузчики в ответ на это отказались возвращать ей диван.

Конфликт так и не был улажен, но представители другой компании, «Грузовичкоф», купили клиентке новый диван.

Грузчики в Москве

0

179

Грузчики в Москве
Раскрывший кражи в аэропорту полицейский получил срок
Обвиняемые в воровстве стали потерпевшими, им вернули украденные деньги

С кражами отданных в багаж вещей неоднократно сталкиваются гости московских аэропортов. В воздушных гаванях действует целая схема — кто и на какой стадии вытаскивает ценное содержимое из чемоданов пассажиров. Словить за руку нечистоплотных сотрудников аэропортов крайне затруднительно, а иногда, как в случае с бывшим оперуполномоченным Владимиром Миняевым еще и опасно — суд принимает сторону «чемоданной мафии».

Из оперов в преступники
Дело в отношении оперуполномоченного Владимира Миняева началось с инцидента в аэропорту Внуково еще в начале 2015 года, когда Миняев расследовал кражу денег из багажа одного из авиапассажиров. Полицейский внимательно изучил записи с камер видеонаблюдения и определил, что кража могла произойти только на летном поле, где отсутствует система видеонаблюдения. Он выяснил, что на летном поле работали совсем не те грузчики, которые были официально записаны в ведомость, а Владимир Склянный и Алексей Бураков.

Вскоре после предъявления неопровержимых доказательств, подозреваемый в краже грузчик Владимир Склянный рассказал Миняеву о том, как украл 3800 долларов. Показания против Склянного дал и его коллега Бураков. Склянный даже возвратил 500 долларов, а эксперт сфотографировал это. Остальные деньги грузчик обещал вернуть позднее.

«Однако через два дня Склянный и Бураков сменили адвоката и отказались от предыдущих показаний. Склянный обратился в травмпункт. Врач зафиксировал припухлость на лбу и вписал в медкарту слова Склянного о том, что эта припухлость возникла в результате избиения его сотрудниками полиции», — пишет «Новая газета».

При этом до того ни от грузчика, ни от его первого адвоката никаких жалоб на действия Миняева не было. Понятые, дежурный следователь, эксперт, производивший фотосъемку во время выдачи Склянным сворованных денег, утверждают, что никаких следов побоев на лице Склянного они не видели. Отсутствие каких-либо повреждений у грузчика зафиксировано и на цветном фотоснимке эксперта.

Однако все это не помешало предъявить Миняеву обвинение в превышении должностных полномочий с применением насилия.  500 долларов, ранее изъятые у Склянного как часть похищенного, были возвращены ему же. Дело о краже было прекращено.

Интересно, что за два года расследования Миняева повысили в должности и дали новое звание. При этом, по данным журналистов, ему предлагали 8 млн рублей, чтобы полицейский отказался от расследования краж.

Суд без правосудия
В октябре 2017 года суд Солнцевского района Москвы после повторного рассмотрения приговорил Владимира Миняева к трем годам колонии общего режима, признав виновным в выбивании показаний. Мосгорсуд оставил приговор без изменений.

Как заявил «Новой газете» адвокат Миняева Антон Малинский, Солнцевский суд не захотел вносить в протокол судебного заседания свидетельские показания пассажира, у которого украли эти самые 3800 долларов, Юрия Петрова. «Его пассажирское место находилось как раз над люком погрузки багажа, который грузили Склянный и Бураков, и он в иллюминатор лично видел, как грузчики передавали друг другу сложенный белый лист бумаги. Точно такой же, как тот, в который были завернуты пропавшие у него деньги. Суд назвал эти показания „несущественными“ и поэтому в протокол судебного заседания их не внес. И Мосгорсуд с этим согласился», — говорит адвокат.

Также суд не стал вносить в протокол судебного заседания показания эксперта, участвовавшей при выдаче Склянным денежных средств. «Она заявила суду, что никаких повреждений на лице Склянного не видела, хотя находилась в метре от него, а настроение у Склянного было хорошее: он смеялся шуткам понятых. Но и эти показания суд назвал „несущественными“ и не внес их в протокол, лишив сторону защиты права на них ссылаться. Мосгорсуд поддержал», — свидетельствует адвокат.

Интересно, что и сами «потерпевшие» заявляли, что у них нет претензий к Миняеву и выступали против назначения ему реального срока.

Незначимым для суда оказалось и наличие на иждивении оперуполномоченного троих малолетних детей, младшему из которых еще нет и года. Также не впечатлился суд находящимися на попечении Миняева 64-летней матерью-инвалидом и братом – инвалидом детства.

«На мой взгляд, в Москве сложилась катастрофическая ситуация, когда совокупность доказательств по уголовному делу однозначно свидетельствует о полной невиновности человека, но при этом суд признает человека виновным. Самое страшное в этом деле то, что любой из нас может оказаться на месте моего подзащитного. И я могу. И даже если все доказательства будут за вас — современное правосудие вас не защитит, хотя это его прямая функция», — утверждает Малинский.

Делу не конец
В мае 2018 года осужденного полицейского без копии апелляционного определения вывезли из СИЗО-4 в неизвестном направлении. Родные не знают точно, в какой колонии находится Владимир Миняев, но предполагают, что в Нижнем Тагиле.

Адвокат Антон Малинский заявил о намерении подавать кассацию. Родные надеются на признание Миняева невиновным, а «Новая газета» обещает следить за его судьбой и восстановлением правосудия.

09.07.2018
Расследования МВД, Москва, Обзор СМИ
Грузчики в Москве

0

180

Грузчики в Москве

Услуги грузчиков с почасовой оплатой
Грузчики с почасовой оплатой для физических и юридических лиц – это основное направление работы компании «Русские грузчики». Воспользоваться нашими предложениями можно в любое удобное время. Мы работаем без выходных круглые сутки. Приём заявок с 9-00 до 23-00 часов по телефону 8 (499) 348-91-41.

Стоимость часа работы грузчиков
Компания «Русские грузчики» – это оперативность, надёжность и выгодные тарифы. Стоимость часа работы наших специалистов составляет всего 300-350 рублей в час. Небольшая доплата предусмотрена только за выполнение погрузочно-разгрузочных работ в ночное время и за использование такелажных приспособлений. При необходимости мы можем предоставить клиенту и грузовой транспорт по тарифу от 500 рублей в час плюс оплата аз подачу автомобиля к месту работы в не зависимости от расстояния в размере одного часа работы грузовика. Минимальное время заказа грузчиков и грузовых а/м Газель и Ford Transit 4 часа. Стоимость эксплуатации фургона Iveco 700 рублей в час при минимальном времени работы 7 часов. Тарифы действуют на территории Москвы и Московской области.

Грузчики в Москве

0