Грузчики, разнорабочие, подсобники, грузоперевозки, логистика

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Грузчики и грузоперевозки в Краснодаре

Сообщений 61 страница 90 из 115

61

Грузчики в Краснодаре
Требования к ПС и дополнительному оборудованию

Подвижной состав для перевозки ОГ не может включать более одного прицепа или полуприцепа.
Каждая транспортная единица должна быть снабжена: по крайней мере одним противооткатным упором, причем размеры упора должны соответствовать массе ПС и диаметру его колес; двумя предупреждающими знаками с собственной опорой (конусы или треугольники, отражающие свет фар, или мигающие фонари желтого цвета, независимые от системы электрооборудования ПС); курткой или одеждой яркого цвета для каждого члена экипажа АТС; одним карманным фонарем для каждого члена экипажа АТС; индивидуальными средствами защиты в соответствии с требованиями письменных инструкций.
При перевозке ОГ в цистернах ПС сзади по всей ширине должен иметь бампер, в достаточной степени предохраняющий от удара сзади и расположенный на расстоянии не менее 100 мм от крайней точки цистерны или
ее арматуры.
Выпуск на линию транспортных средств в технически исправном состоянии обеспечивает достаточный уровень конструктивной безопасности и позволяет уменьшить количество факторов отвлекающих водителя от контакта с дорогой.
Конструкция подвижного состава для перевозки ОГ отвечает следующим требованием:
1. Наличие износостойкой тормозной системы.
2. Все электрические цепи защищены предохранителями, заводского изготовления с плавкой, или автоматическими выключателями, или ограничителями тока(исключая некоторые прямые соединения типа «аккумулятор стартер»).
3. Автомобиль имеет управляемое из кабины водителя приспособление для отключения аккумулятора от электрический цепей.
4.Двигатель, нагревающиеся детали тормозных механизмов и при необходимости перекачивающий насос не подвергают груз опасности нагревания или воспламенения.
5. Топливные баки защищены от повреждения в случае столкновения и расположения так, чтобы в случае утечки топливо могло вытекать непосредственно на землю Топливные баки , содержащие бензин, снабжены эффективным уловителем пламени.
6. Система выпуска выхлопных газов расположена таким образом, чтобы груз не подвергался опасности перегрева или воспламенения. Части выхлопной системы, находящиеся непосредственно под топливным баком (дизельное топливо), расположены на расстоянии как минимум 100 мм или определены от бака теплозащитным экраном.
На каждой транспортной единице, перевозящей ОГ должен, находится:
- один портативный огнетушитель с достаточной общей емкостью, пригодный для тушения пожара в двигателе или любой другой части ПС, если если ПС не оборудован стационарной автоматической системой пожаротушения;
- один портативный огнетушитель, который может потушить загоревшийся груз (в том числе на груженом прицепе, находящимся на дороге общего пользования, если он отцеплен от тягача и находится вдали от него).
Огнетушители имеют пломбу и надпись с датой следующей проверки.
Опасно использование осветительных приборов с открытым пламенем внутри ПС, перевозящего ОГ. Кроме того, используемые осветительные приборы не должны иметь металлических поверхностей, способных вызывать искрение.
Спереди и сзади ПС, перпендикулярно оси транспортного средства, устанавливаются информационные светоотражательные таблички оранжевого цвета. На автоцистернах такие таблички устанавливаются и по бокам. В соответствии с Инструкцией о перевозке ОГ вид информационной таблички при внутренних перевозках.
Информационная табличка АТС, перевозящего опасные грузы во внутреннем сообщении
Идентификационный номер опасности состоит из двух или трех цифр, означающих:
2 – выделение газов в результате давления или химической реакции; 3 – воспламеняемость жидкостей и газов;
4 – воспламеняемость твердых веществ;
5 – окисляющие свойства (вещество, поддерживающие горение);
6 – ядовитое вещество;
7 – радиоактивное вещество;
8 – коррозионное вещество;
Удвоение цифры обозначает усиление соответствующего вида опасности.
Ноль обозначает точную характеристику опасности только предшествующей цифрой.
Буква X перед номером обозначает опасность соприкосновения с водой.
Например: 20 – инертный газ; 266 – очень ядовитый газ; X323 – легковоспламеняющаяся жидкость, вступающая в опасную реакцию с водой с выделением воспламеняющихся газов.
Знаки в коде экстренных мер имеют следующие значения: 1 – не применять для тушения воду;
2 – применять водяные струи;
3 – применять распыленную воду;
4 – применять пену или составы на основе хладонов;
5 – не допускать попадания в водоемы и сточные воды;
Д – необходим дыхательный аппарат и защитные перчатки;
П – дыхательный аппарат и защитные перчатки необходимы только при
пожаре;
К – необходим полный защитный комплект; Э – требует эвакуация людей.

Грузчики в Краснодаре

0

62

Грузчики в Краснодаре
Транспортно-сопроводительные документы при перевозке опасных грузов.

При перевозке ОГ необходимы следующие транспортно- сопроводительные документы:
1. Путевой лист и накладная. Сведения о перевозимых ОГ должны быть вписаны в транспортный документ. Название груза должно включать его номер по номенклатуре ООН, отгрузочное (при необходимости дополненное техническим) название, класс груза и группа совместимости, группа упаковки вещества или изделия, если таковая назначена, начальные буквы ДОПОГ, число и описание упаковок, а также масса нетто или объем.
Например: UN 0160, порох бездымный, 1.1, ДОПОГ, 4600 кг. Все надписи делаются на официальном языке страны отправления и на английском, французском или немецком языке, если не имеется иного предписания или соглашения, заключенного между заинтересованными в перевозке странами.
2. Свидетельство о допуске ПС (выдается по месту регистрации ПС на перевозку конкретного класса ОГ и действует не более 6 месяцев).
3. Свидетельство о допуске ПС (выдается по месту регистрации ПС на перевозку конкретного класса ОГ и действует не более 6 месяцев).
4. Маршрутный лист (третий экземпляр согласованного с органами ГИБДД маршрутного листа с указанием допустимой скорости на перегонах, необходимости прикрытия и сопровождения, мест стоянок, заправок топливом и опасных участков дорог, разрешения движения ночью).
5.Свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя (выдаётся после специального курса обучения).
6.Аварийная карточка системы информации об опасности (содержит перечень основных свойств перевозимого опасного груза, данные о пожаро- и взрывоопасности, сведения об опасности для человека, рекомендуемые и запрещённые огнегасительные средства, меры первой
помощи при вдыхании, попадании в глаза, на кожу или внутрь; приводиться перечень индивидуальных средств защиты, способов и средств обезвреживания ОГ; подписывается руководителем организации- грузоотправителя и заверяется его печатью).
7. Письменные инструкции (составляются заводом-изготовителем на национальном языке и языках стран транзита и назначения и выдаются перевозчику не позже момента передачи заказа на выполнение перевозки, с тем, чтобы он мог принять все меры к тому, чтобы соответствующий персонал ознакомился с этими инструкциями и мог надлежащим образом
их соблюдать). В инструкции должны быть указаны: характер опасности и меры по обеспечению безопасности; действия и меры помощи в случае соприкосновения людей с перевозимыми грузами или с выделяемыми ими веществами; меры, принимаемые в случае пожара, и, в частности, противопожарное оборудование, к которому нельзя прибегать; меры, принимаемые в случае поломки или повреждения тары или перевозимых ОГ, в частности в том случае, если они рассыпались или разлились на дороге.
8. Медицинская справка о допуске водителя к перевозке ОГ (допускается использование стандартной формы No083/У-89).
9. Сертификат на упаковку (оформляется грузоотправителем на соответствие
используемой тары и маркировки существующим стандартам,
техническим условиям и правилам).
10. Специальный допуск к перевозке ОГ класса 1.
11. Адреса и телефоны должностных лиц АТО, грузоотправителя,
грузополучателя, ответственных за перевозку дежурных частей органов
ГИБДД МВД РФ, расположенных по маршруту движения.
При перевозке радиоактивных грузов дополнительно требуется: 1.Свидетельство о прохождении обучения радиационной защите при
перевозке ОГ класса.
2. Карточка дозиметрического контроля ПС.

Грузчики в Краснодаре

0

63

Грузчики в Краснодаре
Вопросы для самопроверки по разделу:

1. Какие основные технологии, используемые при перевозке тарно- штучных грузов?
2. Какие существуют основные способы повышения эффективности перевозки тарно-штучных грузов?
3. В каких случаях устанавливаются нормы времени простоя ПС под погрузкой и разгрузкой?
4. Что входит в подготовку грузов к перевозке?
5. Какие транспортные средства наиболее эффективны при перевозке
навалочных грузов?
6. Что включает в себя транспортный процесс перевозки контейнеров?
7. Какие грузы считаются скоропортящимися?
8. Обязанности грузоотправителя при предъявлении к перевозке
скоропортящегося груза?
9. Какими документами регулируется перевозка опасных грузов?
10. В чем заключаются особые требования к маркировке опасных грузов?

Грузчики в Краснодаре

0

64

Грузчики в Краснодаре
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ И ТРАНСПОРТНО- СКЛАДСКИЕ РАБОТЫ

Погрузочно-разгрузочные работы
Погрузочно-разгрузочные работы на транспорте выполняются на погрузочно-разгрузочных пунктах.
Погрузочно-разгрузочные пункты (ПРП) – это объекты, на которых производятся погрузочно-разгрузочные работы и оформление документов на перевозку грузов [4].
В состав ПРП входят:
1) подъездные пути и площадки для маневрирования;
2) складские помещения;
3) весовые устройства;
4) служебные и бытовые помещения;
5) средства механизации ПРР – погрузочно-разгрузочные машины и
механизмы (ПРМ);
6) средства оперативной связи.
В зависимости от обслуживаемого объекта ПРП делятся на постоянные и временные. Временные ПРП организуются для обслуживания объектов строительства, при уборке урожая и т.д.
Постоянные ПРП различают по назначению:
1) грузовые автостанции (терминалы) непосредственно задействованы в технологической цепочке доставки груза автотранспортом;
2) грузовые дворы железнодорожных станций обеспечивают передачу грузов между железнодорожным и автомобильным транспортом;
3) порты морского и речного транспорта являются сложными перегрузочными комплексами, обеспечивающими передачу грузов между несколькими видами транспорта;
4) грузообразующие и грузоприемные пункты промышленных предприятий представляют собой склады готовой продукции или сырья
и, как правило, оснащены стационарными ПРМ;
5) грузоприемные пункты торговли и организаций бытового
обслуживания рассчитаны на принятие небольших объемов груза и не
оборудованы ПРМ
6) ПРП транспортно-складских комплексов (кроме грузовых дворов
железнодорожных станций и портов морского и речного транспорта).
Рациональное планирование выполнения ПРР является одним из основных факторов соблюдения норм простоя ПС под погрузкой или разгрузкой и снижения затрат на транспортировку грузов. В настоящее время всебестоимости доставки грузов на долю ПРР приходится около 70 %. Планирование трудоемкости выполнения ПРР производится на основании норм выработки и норм времени.

Грузчики в Краснодаре

0

65

Грузчики в Краснодаре
Основные способы расстановки ПС на постах ПРР

Основным элементом погрузочно-разгрузочного пункта является погрузочно-разгрузочный пост, на котором происходит непосредственная погрузка или разгрузка АТС.
Несколько погрузочно-разгрузочных постов, расположенных рядом в пределах одной территории, образуют фронт погрузочно-разгрузочных
работ, размер которого зависит от количества постов, габаритных размеров обслуживаемых АТС и их способа расстановки.
При перевозке тарно-штучных грузов наиболее распространены три способа расстановки АТС:
 боковая (поточная) расстановка
 торцевая расстановка
 ступенчатая (косоугольная) расстановка
Боковая расстановка АТС на ПРП: 1 – ПРП; 2 – место для погрузки (разгрузки); 3 – автомобиль
Торцевая расстановка АТС на ПРП: а – схема торцевой расстановки; б – погрузочно- разгрузочные посты при торцевой расстановке Схема ступенчатой расстановки АТС 

Грузчики в Краснодаре

0

66

Грузчики в Краснодаре
Расчет погрузочно-разгрузочных фронтов и площадки для маневрирования АТС на ПРП

При расчете погрузочно-разгрузочных фронтов и площадки для маневрирования АТС на погрузочно-разгрузочных пунктах необходимо учитывать способ расстановки автотранспортных средств при выполнении погрузочно-разгрузочных работ (ПРР).
Боковая расстановка удобна при организации поточной схемы движения ПС, что сокращает время на маневрирование и повышает безопасность работ. При этом увеличивается длина фронта ПРР и невозможно обслуживание АТС, погрузка или разгрузка которых может выполняться только со стороны заднего
борта кузова. Длина фронта ПРР рассчитывается по формуле (см. рис. 24):
(139) где Nп – количество постов; La – габаритная длина АТС, м; a – расстояние между АТС, м. Расстояние между ПС, стоящим друг за другом, должно быть не
менее 1 м. Ширина проезда перед рампой определяется исходя из возможности свободного выезда АТС с любого поста, и приближенно ее значение можно определить по формуле
(140) где Rнг – наружный габаритный радиус поворота ПС (определяется по справочнику); Квг – внутренний габаритный радиус поворота ПС (определяется расчетом); Ba – габаритная ширина АТС, м; с1 – зазор между ПС и рампой; с2 – зазор между АТС при маневрировании.
Торцевая расстановка получила наибольшее распространение из-за возможности существенного сокращения длины погрузочно-разгрузочного фронта и удобства обслуживания автофургонов. Однако при таком способе расстановки ПС с прицепами их приходится обслуживать отдельно, что
Схема для расчета погрузочно-разгрузочного фрон- та и площадки для маневри- рования при боковой расстанов- ке АТС на ПРП
существенно увеличивает время на маневрирование и снижает безопасность работ.
Длина фронта ПРР рассчитывается по следующей формуле (см. рис. 25)
(141) где b – расстояние между АТС, м. Значение b должно быть не менее 1,5 м.
Схема для расчета погрузочно-разгрузочного фрон- та и площадки для маневри- рования при торцевой расстанов- ке АТС на ПРП
Ширину проезда перед рампой приближенно можно определить по формуле
Ступенчатая расстановка является компромиссным решением между двумя предыдущими способами. Длина фронта ПРР рассчитывается по формуле (см. рис. 26)
Ширину проезда перед рампой приближенно можно определить по формуле Расстояние b между автомобилями при ступенчатой расстановке должно быть не менее 1,5 м.
Расстояние между зданием и ПС, установленным для выполнения ПРР, должно быть не менее 0,5 м. Расстояние между ПС и штабелем груза должно быть не менее 1 м. К эстакаде ПС может подъезжать вплотную стороной, с которой выполняются ПРР.
Минимальное расстояние от движущегося автомобиля до границы проезда или стоящего автомобиля – 0,5...1,0 м. Ширину полосы движения автомобилей с прицепами необходимо принимать не менее 4 м.
При расположении крытых складов с одной стороны проезда, расстояние между складами и забором, ограничивающим территорию складского комплекса, должно быть не менее 16 м (при кольцевом движении транспорта) и 19 м (при тупиковом). При расположении складов с двух сторон от проезда расстояние между ними должно быть не менее 28 м (при кольцевом движении) и 35 м (при тупиковом).
Схема для расчета погрузочно- разгрузочного фронта и площадки для маневрирования при ступенчатой расстановке АТС на ПРП
При проектировании тупикового проезда в его конце необходимо предусмотреть площадку для поворота АТС в виде кольца с внешним радиусом не менее 15 м.

Грузчики в Краснодаре

0

67

Грузчики в Краснодаре
Расчет пропускной способности погрузочно-разгрузочного пункта

Для рациональной организации погрузочно-разгрузочных работ необходимо:
1) правильно рассчитать производительность погрузочно-разгрузочных машин или механизмов;
2) определить необходимое число рабочих и механизмов, занятых на погрузочно-разгрузочных или складских работах;
3) согласовать работу погрузочно-разгрузочных машин и механизмов (ПРМ) с задействованными АТС.
Производительность ПРМ непрерывного действия (конвейеров,
роторных погрузчиков и т.п.), т/ч, для штучных грузов
где qi – масса одного грузового места, т; V – скорость движения тягового органа, м/с; ηи – коэффициент интенсивности работы (отношение времени работы к продолжительности рабочей смены); а – шаг размещения груза, м.
Для грузов, идущих непрерывным потоком (навалочных), т/ч:
где F – площадь сечения потока груза, м2;  – плотность груза, т/м3; kβ –
коэффициент ссыпания.
Для гидроустановок или пневмоустановок, т/м3:
(147) где в – плотность воды или воздуха, кг/м3;  – концентрация груза в воде или
вви воздухе, %; Uв – расход воды или воздуха, м3/с.
Производительность ПРМ циклического действия, т/ч (м3/ч):
где qк – грузоподъемность (емкость) ковша или масса одновременно поднимаемого груза, т (м3); kv – коэффициент наполнения; Т – продолжительность единичного цикла работы ПРМ, с; kс – коэффициент совмещения операций, учитывающий возможность одновременного выполнения некоторых перемещений, например поворота и подъема стрелы.
Пропускная способность погрузочно-разгрузочного фронта – это максимальное число ПС (Ма) или груза (Мт), которое может быть погружено и разгружено в единицу времени (час, смену, год и т.д.). Этот показатель зависит от пропускной способности поста и их количества.
Пропускная способность поста может быть определена из следующих зависимостей
где tт – время погрузки или разгрузки 1 т груза; ηи – коэффициент неравномерности прибытия ПС на ПРП.
Коэффициент неравномерности ηи учитывает отклонения от расчетного графика прибытия ПС под погрузку или разгрузку и может быть рассчитан по формуле
Производительность поста составит:
- в единицах П
- в тоннах
Число постов, необходимых для переработки заданного количества груза
Условием равномерной работы погрузочно-разгрузочного пункта является равенство его ритма работы и интервала прибытия АТС
бесперебойного обслуживания прибывающих под погрузку или разгрузку АТС:
п а. Ритм работы ПРП рассчитывается по формуле
а интервал движения АТС
Исходя из равенства выражений R и I, число постов, необходимых для
Если из этого соотношения выразить необходимое число АТС, то,
учитывая, что tп(р) = tт qн γ, определяется АТС, прибывающих под погрузку или разгрузку на ПРП:

Грузчики в Краснодаре

0

68

Грузчики в Краснодаре
Склады и складские операции

Классификация и назначение складов
Основное назначение складов в транспортном процессе заключается в преобразовании грузопотоков с изменением их параметров по величине, составу, времени и т.д.
Склады могут играть роль буфера между транспортом и производством: склады готовой продукции или сырья (комплектующих) или внутри транспортного процесса между его отдельными участками, особенно при передаче груза между различными видами транспорта. В последнем случае склады чаще называются терминалами. Подавляющее большинство грузов не
доставляется непосредственно со склада готовой продукции потребителю, так как требуют дополнительной комплектации, разукрупнения партий и других операций, которые выполняются оптовыми фирмами (дистрибьюторами). Такие формы поставки, в отличие от транзитных, называются складскими.
Склады подразделяются на группы:
1. По назначению: распределительные; склады производственных организаций; перегрузочные (терминалы); приобъектные (временные). 2. По характеру хранения груза: закрытые (при необходимости
предохранения грузов от воздействия окружающей среды); открытые; полузакрытого хранения (оборудованные навесами для грузов, требующих защиты от атмосферных осадков).
3. По способу хранения: штабельные; стеллажные.

Грузчики в Краснодаре

0

69

Грузчики в Краснодаре
Основные параметры склада

Вместимостъ склада — это расчетное количество груза, т, которое
единовременно можно хранить на складе:
где Fпол – полезная площадь склада, м2; ε – нагрузка на 1 м2 площади склада, кПа.
Необходимая полезная площадь склада, м2, может быть пассчитана по следующим зависимостям:
- для грузов без упаковки:
- для грузов в таре:
(171) где х – масса хранимого груза, т; с – площадь основания хранимой тары, м2; х – число мест хранения; – коэффициент плотности укладки (1,05...1,20);
– число ярусов хранения.
Полезная площадь склада, м2, может быть определена и через суточный объем переработки груза на складе:
Общая площадь склада, помимо полезной, будет включать в себя следующие дополнительные составляющие: проезды, погрузочно-разгрузочные площадки, служебные помещения, площадь, занимаемая погрузочно- разгрузочными механизмами. Обычно площадь для этих дополнительных составляющих учитывается посредством коэффициента использования площади kпр. Некоторые типичные значения параметров для различных складов приведены в табл. 22.
Параметры складов         
Виды хранимых грузов
Средний срок хранения, сут.
Нагрузка, кПа
Коэффициент использования площади       
Тарно-штучные       
Контейнеры   
Лесные         
Навалочные   

Грузчики в Краснодаре

0

70

Грузчики в Краснодаре
Организация работы на складах

В перечень основных работ, которые выполняются на складах, входят:
1. Приемка груза по количеству и качеству.
2. Сортировка.
3. Укладка на места хранения.
4. Подборка, комплектация и пакетирование. 5. Отпуск потребителю.
При обработке некоторых видов груза могут производиться и дополнительные операции, связанные с подготовкой груза к его дальнейшему потреблению, например, раскрой металлопроката, расконсервация
транспортных средств, оборудования и т.д. Типовой технологический процесс работы склада приведён на рис. 27.
Выгрузка
Сортировка
Распаковка
Приёмка материалов
Комплектация
Укладка на места хранения
Подготовка материала к выдаче
Выдача материалов
Оформление и учёт
Погрузка
Доставка
Типовой технологический процесс работы склада
Важнейшей задачей управленческого персонала склада является обеспечение своевременной разгрузки и погрузки ПС. Грузы, доставляемые железнодорожным транспортом, обрабатываются круглосуточно. При поставке грузов АТ грузы принимаются в оговоренные сроки.
При приёмке груза проводится внешний осмотр тары и проверка пломб. При обнаружении дефектов весь груз проверяют по счёту-фактуре поставщика.
Способы размещения грузов на складах зависят от вида материалов и их физико-химических свойств.
Поступление материалов
Штучные грузы в зависимости от габаритов хранят в штабелях или на стеллажах. Сыпучие грузы хранят в штабелях, порошкообразные и наливные — в закрытых хранилищах (бункеры, силосы, резервуары).

Грузчики в Краснодаре

0

71

Грузчики в Краснодаре
Логистические технологии в транспортно-складских комплексах

Новый подход к транспорту привел к целесообразности рассмотрения всего процесса перевозки от грузоотправителя до грузополучателя, включая грузопереработку, упаковку, хранение, распаковку и информационные потоки, сопровождающие перевозку. Все это вызвало необходимость создания
специальных логистических центров. Так, во Франции уже в 1980-е годы такие центры были созданы на железных дорогах, которые должны были осуществлять анализ грузопотоков и распределение их на сети. На основе данных анализа делались предложения: по оптимизации грузопотоков на сети железных дорог и взаимосвязи с другими видами транспорта; распределению перевозок по видам транспорта в соответствии с их специфическими особенностями; по комплектации и формированию отправок; по порядку заключения договоров и т.
Цель – качественное и полное удовлетворение запросов клиентуры в перевозках. Современные технологии перевозки грузов связаны с оптимиза- цией цепочек поставок, которые включают элементы грузопереработки и
временного хранения на складах.
Склад в рамках логистических технологий рассматривается не только как
хранилище грузов, но и как мощный фактор организации и регулирования материальных потоков. Склад как демпфер и регулятор, располагающий определенной аккумулирующей способностью, сглаживает неравномерность входящих и выходящих материальных потоков и обеспечивает надежность, устойчивость и гибкость функционирования логистической системы. Затраты на хранение и переработку груза на складе в объеме затрат продвижения товара от изготовителя до потребителя составляют наибольшую часть.
В современной рыночной экономике изменилось само содержание понятия склад – от сооружения для хранения материальных ценностей к эффективному средству управления запасами на различных участках логистической цепи и материальными потоками в целом. Складирование продукции в логистических системах производится в тех случаях, когда оно может снизить издержки или улучшить качество предоставляемых услуг. Логистический подход к складированию требует рассмотрения его с точки зрения совокупных интересов всей системы, составной частью которой является складирование, чтобы обеспечить нужную интенсивность проходящих грузопотоков, необходимые условия хранения товарно-материальных ценностей, рационализацию
складской обработки грузов при минимизации затрат, наилучшее использова- ние складских площадей и оборудования, высокий уровень обслуживания клиентов. Однако роль складирования в логистике неоднозначна, так как общей тенденцией является сокращение складских запасов.
Склад нужно рассматривать не изолированно, а как определенное звено в логистической цепи. Необходимо также помнить, что в каждом конкретном случае для конкретного склада параметры складской системы могут существенно отличаться друг от друга как по отдельным элементам, так и по структуре в целом.
Современный склад представляет собой крупное техническое сооружение, имеющее свою определенную структуру и выполняющее различные функции. Одновременно он является интегрированной составной частью системы более высокого уровня, которая и предъявляет соответствующие требования к складской системе, определяет цели и критерии ее функционирования.
Центральное место в товародвижении в настоящее время занимают склады – грузоперерабатывающие терминалы. Terminal – в переводе с английского означает конечную остановку, пункт назначения, а Freientterminal – грузовой терминал – транспортно-распределительный центр, оказывающий услуги как по складированию, так и по широкому кругу сопутствующих услуг.
Терминал – это комплекс сооружений, оснащенных современным
технологическим оборудованием, позволяющий выполнять весь спектр услуг, связанных с процессами транспортирования и распределения. Функциони- рование территориальных распределительных терминальных систем в значительной степени помогает создать и внедрить бесскладскую технологию ведения производства промышленных и торговых предприятий, в том числе и малого бизнеса. Создание в узлах грузопотоков современных терминальных комплексов, гарантированно обеспечивающих обслуживаемую клиентуру необходимыми транспортно-экспедиционными услугами, позволяет клиентам значительно сократить складские площади, а также парк собственных грузовых автомобилей и направить высвободившиеся ресурсы на расширение основных видов деятельности.
На терминалах осуществляется взаимодействие различных видов транспорта на основе централизованного управления операциями, связанными со складской переработкой и сервисным обслуживанием клиентуры и подвижного состава. В отличие от чисто складских предприятий, выполняющих функции складирования и хранения грузов, на терминалах, наряду с грузонакоплением, основами деятельности являются:
- грузопереработка, связанная с разукрупнением и укрупнением партий грузов;
- формирование и расформирование отправок по направлениям перевозок;
- переработка тарно-штучных грузов (мелких и крупных партий, мелко-, средне- и крупнотоннажных контейнеров);
- упаковка, пакетирование;
- маркировка грузов;
- выполнение комплекса сервисных и коммерческо-деловых услуг.
Для выполнения междугородных и международных перевозок грузов, а
также погрузочно-разгрузочных работ терминалы могут арендовать подвижной состав и погрузочные механизмы в автотранспортных предприятиях и на базах
механизации. Сбор и доставка грузов мелкими партиями, как правило, осуществляются транспортом терминала. На терминалах предусмотрен ряд вспомогательных работ, связанных с их основной деятельностью: обслужива- ние и ремонт собственного подвижного состава; устранение неисправностей иногородних автомобилей, прибывших на терминал; ремонт погрузочно- разгрузочных механизмов, контейнеров, тары, технологического оборудования, инженерных сетей и коммуникаций; предусматривается также возможность ночного отдыха водителей иногородних автомобилей и их питания. Возможна организация коммерческих центров и учебных пунктов для подготовки и стажировки квалифицированных специалистов по транспортно-экспедици- онному обслуживанию.
Терминальные комплексы нового поколения имеют в своем составе:
- специализированные автоматизированные складские помещения для хранения и переработки грузов;
- специализированные контейнерные площадки для обработки контей- неров;
- площадки для отстоя подвижного состава;
- помещения для осуществления таможенной очистки органами госу- дарственного таможенного комитета;
- филиалы банков и центры сертификации;
- транспортно-экспедиционные и брокерские фирмы;
- страховые компании;
- центры оптово-розничной торговли и бизнес-центры;
- административные помещения и офисы клиентов, а также торговые
представительства;
- службы охраны и безопасности;
- почту, телефон, телеграф и другие виды коммуникаций;
- вычислительные и информационные логистические центры;
- центры технического обслуживания подвижного состава транспорта; - комнаты отдыха и гостиницы;
- пункты питания;
- магазины оптово-розничной торговли и демонстрационные залы;
- аналитические исследовательские центры;
- реабилитационно-оздоровительные комплексы.
Такой терминальный комплекс может занимать площадь в 60...100
гектаров и более, иметь свободные проходы и проезды между зданиями, озеленение, удобную планировку и красивую архитектуру. Складские корпуса собираются из легко монтируемых сборно-разборных и быстро возводимых
конструкций с высотой помещений 9,5...12 м, позволяющих осуществлять хранение грузов в стеллажах под европоддоны.
Последовательное проведение концепции логистического управления требует учета дополнительных расходов, связанных с качеством транспортного обслуживания. К этим расходам необходимо добавить потери, возникающие в процессе перевозки в связи с утерей или порчей груза в пути. В целом же, источниками снижения себестоимости при логистическом подходе к организа- ции перевозки являются:
- снижение различного рода запасов по технологии «точно-в-срок» (ЛТ), когда изделия поставляются по согласованным графикам и в необходимом объеме;
- уменьшение расходов на упаковку, маркировку и погрузку-разгрузку за счет применения широкого параметрического ряда разнообразных контей- неров;
- сокращение расходов на предпродажную подготовку товаров при использовании специализированного подвижного состава;
- использование безбумажной электронной документации;
- снижение затрат на монтаж и установку оборудования за счет применения новейших типов подвижного состава и способов погрузки- выгрузки.
Вопросы для самопроверки по разделу 8:
1. Что такое погрузочно-разгрузочный пункт?
2. Что входит в состав погрузочно-разгрузочного пункта?
3. На каких объектах образуются погрузочно-разгрузочные пункты?
4. Что такое погрузочно-разгрузочный пост?
5. Что такое фронт погрузочно-разгрузочных работ?
6. Какие существуют способы расстановки АТС на погрузочно-
разгрузочных пунктах?
7. Для каких АТС наиболее эффективна торцевая расстановка АТС?
8. Что необходимо для рациональной организации погрузочно-
разгрузочных работ?
9. Как определяется пропускная способность погрузочно-разгрузочного
фронта?
10. На основании каких норм планируется трудоемкость выполнения ПРР?
11. Каково назначение складов?
12. На какие группы подразделяются склады?
13. Что считается основным параметром склада?

Грузчики в Краснодаре

0

72

Грузчики в Краснодаре
УПРАВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ

Система управления грузовыми перевозками
Управление — это функция организованных систем, обеспечивающая целенаправленное воздействие на участников процесса производства для сохранения определенной структуры, режима деятельности и достижения заранее намеченных результатов. Цель управления заключается в обеспечении эффективного и планомерного использования всех ресурсов для достижения наивысших конечных результатов производства при минимальных затратах. Общая схема управления производственными процессами представлена на рис. 28.
Внешнее воздействие
Результат
Исполнительный орган
Объект управления
Система организации выполнения решения
Орган управления
Система сбора и передачи информации
Банк данных
Обработка и анализ информации
Структурная схема процесса управления
Основополагающим принципом управления является наличие обратной связи, которая позволяет формировать управляющие воздействия на объект в зависимости от внешних воздействий и требуемого результата.
На рис. 28. штриховыми линиями обозначены блоки, которые участвуют в управлении при использовании информационных систем (ИС) управления. Система управления с использованием ИС позволяет повысить скорость и качество обработки информации для выработки решений в органе управления за счёт использования банка данных апробированных на практике вариантов решений проблем, возникающих в объекте управления, и автоматизированных алгоритмов обработки данных [1].
Организация процессов управления характеризуется определенной последовательностью управляющего воздействия: выбор целей, прогнозирование, планирование, оперативное управление, координация, стимулирование, учет и контроль. Для успешного управления эти функции должны объединяться в целенаправленный единый процесс.
Руководство и управление перевозками грузов включают в себя:
1. Организацию приема заявок на перевозки и изучение потребностей клиентуры АТО в перевозках и дополнительных услугах.
2. Разработку сменно-суточных планов.
3. Организацию выпуска ПС на линию и оформление документов при его
возвращении с линии.
4. Осуществление оперативного руководства и контроля работы ПС на линии.
5. Осуществление оперативного учета и анализа эффективности работы АТС.
Содержание процесса управления ГАП в существенной степени зависит от типа АТО. Только комплексные АТО (рис. 29), выполняют все функции, связанные с эксплуатацией АТС. Как правило, такие организации являются ведущими в отрасли в технологическом и организационном аспектах. Однако тенденции развития АТ показывают, что комплексные организации составляют незначительную долю в общем количестве АТО.
Специализация организаций позволяет существенно снизить затраты на производственную деятельность и более рационально использовать финансовые и технологические ресурсы. В области ГАП существенной особенностью специализации организаций является тот факт, что у большинства организаций отсутствуют чёткие границы выполняемых функций. Это выражается в том, что транспортно-экспедиционные организации помимо фрахтования стороннего ПС, могут иметь незначительное количество собственных АТС и, соответственно, заниматься его эксплуатацией. В то же
время эксплуатационные АТО, выполняя основной объём перевозок с транспортно-экспедиционными организациями, часто напрямую обслуживают перевозками определённую часть клиентуры.
В зависимости от спроса перевозки АТО, специализируясь на выполнении одного вида перевозок, может выходить на смежный сегмент рынка (например, при строительстве крупных объектов), используя фактор быстрой окупаемости инвестиций в новый ПС.
Организации автомобильного транспорта
Эксплуатационные
Сервисные
Экспедиционные
Комплексные автотранспортные организации
Классификация автотранспортных организаций

Грузчики в Краснодаре

0

73

Грузчики в Краснодаре
Служба эксплуатации транспортной организации

Служба эксплуатации является важнейшим структурным подразделением АТО. К основным задачам службы эксплуатации относятся:
1. Организация перевозок грузов.
2. Обеспечение выполнения принятого плана работы АТО.
3. Достижение наиболее эффективного использования ПС при
необходимом уровне качества перевозок.
4. Обеспечение безопасности движения АТС на линии.
В зависимости от количества АТС в парке и типа АТО отдельные
подразделения могут быть объединены, при этом в целом выполняемые службой эксплуатации функции не изменяются. Может измениться только количество сотрудников их выполняющих.
Типичная структура службы эксплуатации представлена на рис. 30. При необходимости надо отметить, что в зависимости от количества АТС в парке и типа АТО отдельные подразделения могут быть объединены, при этом в целом выполняемые службой эксплуатации функции не изменяются. Может измениться только количество сотрудников их выполняющих [1].
Грузовые Пассажирские Специальные
Смешанные Авторемонтные
Сервисные станции
Терминалы
Диспетчерские пункты
Автовокзалы
Транспортно- экспедиционные
Заместитель начальника АТО по эксплуатации (коммерческой работе)
Начальник отдела эксплуатации
Начальники автоколонн   
Грузовая группа (коммерческая группа)
Линейный диспетчер
Сменный диспетчер
Диспетчерская группа
Диспетчер по выпуску
Техник-тарификатор
Контрольно-расчётная группа
Техник бензогруппы
Техник-обкатчик
Типовая структура службы эксплуатации
Грузовая группа является ведущей в службе эксплуатации и выполняет следующие функции:
1. Изучение грузопотоков, потребностей в перевозках, потенциальной клиентуры в районе обслуживания АТО и анализ рыночной конъюнктуры в сфере транспортных услуг.
2. Контроль состояния подъездных путей и ПРП, обеспеченности ПРМ.
3. Изучение возможностей повышения уровня механизации и
автоматизации ПРР.
4. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования
Начальник отдела безопасности движения
Водители
5. Подготовка договоров с клиентурой и прием заявок на перевозку.
6. Составление сменно-суточного плана и подготовка заданий водителям.
Составление сменно-суточного плана начинается с составление маршрутной карты перевозок груза. С помощью маршрутной карты определяется фактическое минимально необходимое количество единиц подвижного состава для перевозки груза по каждому маршруту с учетом фактического времени работы автотранспортных средств на маршруте.

Грузчики в Краснодаре

0

74

Грузчики в Краснодаре
Маршрутная карта

Для составления маршрутной карты необходимо произвести расчет потребного количества подвижного состава по каждому маршруту, для чего предварительно нужно определить коэффициент статического использования грузоподъемности ПС.
Такой расчет должен быть представлен в табличной форме (см. табл. 23). Символы, приведенные в таблице, обозначают:
lоб – общая длина маршрута, км;
tпр – простой под погрузкой–разгрузкой за одну ездку, ч; n – количество ездок по маршруту за оборот;
vт – средняя техническая скорость движения, км/ч;
tоб – время одного оборота, ч;
Тп – среднее планируемое время пребывания подвижного состава на
маршруте, ч;
Тп =Тн – (t01+t02 +tх), (173) где Тн – время пребывания подвижного состава в наряде, ч; t01, t02 – время движения АТС соответственно из АТП в пункт первой погрузки (t01) и из пункта последней разгрузки в АТП (t02), ч; tх – время холостого пробега, ч; N –
целое числу оборотов подвижного состава на маршруте,
N = Tп/tоб , (174)
где N – находится в пределах 1  N  [Qм/(q · γ)];
Тф – фактическое время пребывания подвижного состава на маршруте, ч;
Тф = tоб ·N, (175) Qм – мощность грузопотока на маршруте, т;
γ – средний коэффициент использования грузоподъемности подвижного состава;
q – средняя грузоподъемность единицы подвижного состава, т; М – потребное количество единиц подвижного состава,
М = [Qм/(q · γ · N)]; (176)
N ′ – число оборотов последней единицы подвижного состава, N ′ = N·a,
(177) где а – дробная часть количества единиц подвижного состава (0 < а < 1);
Тф′ – фактическое время пребывания последней единицы подвижного состава на маршруте, ч;
Тф′ = tоб ·N ′.
Потребное количество подвижного состава для работы
За один оборот
Составленная маршрутная карта плана перевозок представляется в табличной форме (см. табл. 24)
В примечании табл. 12 символ «+ No 1» означает, что три оборота по этому маршруту может сделать автомобиль, не полностью занятый на маршруте No 1.

Грузчики в Краснодаре

0

75

Грузчики в Краснодаре
Диспетчерское руководство перевозками и контроль работы АТС

Диспетчер – работник, регулирующий ход производственного процесса и координирующий взаимодействие всех его звеньев с помощью средств контроля, управления и связи. На АТ диспетчер является основным сотрудником, непосредственно организующим и управляющим процессом перевозки грузов.
Диспетчерская группа в службе эксплуатации выполняет следующие функции: выпуск ПС на линию, выдача и прием документации на перевозку грузов и ее подготовка на основании заданий водителям; оперативное руководство работой ПС на линии; первичная обработка путевой документации; составление сменно-суточного отчета (диспетчерского доклада) по выпуску ПС на линию, результатам работы за истекшие сутки и выполнению плана перевозок.
Номер маршрута
lоб, км tпр, час n
ntпр, час vт, км/час
N′ Тф′, час
Последний автомобиль
tоб, час Qм т
N Тп, час Тф, час q, т
Маршрутная карта АТП
Количество подвижного состава
Пункты маршрута
Последовательность прохождения пунктов маршрута
Число оборотов
Время работы АТС на маршруте, час                                   
Номер маршрута расчетное
фактическое
минимально необходимое
начальный конечный
Мощность грузопото-ка, т
N N′ Тф, час Тф′, час
Примечание
Выпуск ПС на линию производится на основании графика выпуска, при составлении которого учитывается режим работы АТС, график проведения технического обслуживания и перечень автомобилей, находящихся в ремонте, режим и пропускная способность ПРП. При выпуске ПС на линию сменный диспетчер проверяет наличие у водителей водительского удостоверения, контролирует сдачу предыдущей путевой документации и после этого выдаёт новую.
При оперативном управлении процессом работы ПС сотрудники диспетчерской группы:
1. Поддерживают связь с грузоотправителями, грузополучателями и ПРП. 2. Контролируют выполнение графика работы ПС.
3. Принимают необходимые меры для ликвидации простоев ПС.
4. Направляют на линии по заявкам водителей автомобили технической
помощи.
Распоряжения, поступающие водителям от работников диспетчерской группы, являются обязательными.
Для быстрого принятия решений при оперативном управлении перевозками разрабатываются карты типовых действий диспетчера, в которых описываются типичные ситуации, возникающие при сбоях перевозочного процесса, и даются рекомендации для их устранения. Каждый из вариантов заранее просчитывается и тем самым обеспечивается сокращение времени реакции на сбои перевозочного процесса.
В случае отсутствия надёжной оперативной связи с водителями и особенно, когда на грузообразующих или грузопоглощающих объектах работает большое число АТС необходимо организовывать работу линейных диспетчеров, основные функции которых:
1. Контроль обеспеченности объектов грузами и ПРМ.
2. Контроль соблюдения норм простоя ПС под погрузкой или разгрузкой
и правильностью оформления путевой документации. 3. Контроль графика работы АТС и ПРМ.
4. Проверка состояния ПС и его готовности к погрузке.
5. Наблюдение за выполнением заданных маршрутов движения ПС.
6. Учет выполнения плановых заданий для ПРП и АТС.
7. Переключение ПС на другие объекты работы (по согласованию с
главным диспетчером) в случае сбоев в работе ПРП и корректировки
графиков работы ПРП и АТС.
8. Составление актов претензий по работе ПРП, по качеству грузов и
сверхнормативным простоям.
В современных условиях для эффективного контроля работы автомобиля на линии необходимо наличие оперативной информации о режиме работы ПС.
Для обеспечения диспетчерской службы оперативной информацией о режиме работы ПС на автомобильном транспорте используются навигационные системы и мобильная связь.
Навигационные системы предназначены для определения местонахождения ПС. Навигационные системы различают космические (глобальные) и наземные.
Навигационные системы делятся на две группы: навигационные системы водителя и диспетчерские навигационные системы.
Навигационные системы водителя (НСВ) предназначены для указания
водителю с помощью дисплея на приборной панели текущего местонахождения ПС, прокладки кратчайшей трассы маршрута, контроля установленного графика движения.
Диспетчерские навигационные системы (ДНС) предназначены для передачи данных о местонахождении ПС на диспетчерский пункт (АТО).
Для внесения корректив в план работы необходима связь с водителем, находящимся на маршруте, что может быть обеспечено при оснащении АТС аппаратурой, позволяющей водителям и диспетчерам в любой момент времени контактировать друг с другом для обмена информацией.
На основе средств мобильной связи возможно создание информационной системы-мониторинга для постоянного контроля работы автомобилей.
Подробно навигационные системы контроля рассматриваются в курсе дисциплины «Информационные технологии на АТ».

Грузчики в Краснодаре

0

76

Грузчики в Краснодаре
Учет и анализ результатов выполнения перевозок

При возвращении с линии водители сдают путевую документацию сменному диспетчеру. Диспетчер проверяет заполнение всех необходимых разделов и граф и сверяет данные путевых листов с записями в товарно-
транспортных накладных.
Специалисты учетно-контрольной группы выполняют первичную
обработку сданной путевой документации, в ходе которой:
1.Проверяются пройденные ПС расстояния и объемы перевезенных грузов.
2. Рассчитывается окончательная плата за перевозки.
3.Рассчитывается нормативный расход топлива и сравнивается с
фактическим.
4. Рассчитывается заработная плата водителей за выполненные перевозки.
5. Определяются фактические технико-эксплуатационные показатели работы отдельных АТС, подразделений и АТО в целом и сравниваются с запланированными.
После первичной обработки путевой документации, полученные данные передаются в другие отделы и службы АТО. Схема документооборота представлена на рис. 31.   
Бухгалтерия
Плановый отдел
Грузовая группа
Техническая служба
Контрольно- расчётная группа
Диспетчерская группа
Начальник автоколонны
Документооборот путевой документации АТО
1 – договоры и заявки на перевозки; 2 – сменно-суточный план; 3 – сведения о готовности ПС к выпуску; 4 – путевой лист; 5 – учёт выдачи и получения путевой документации; 6 – товарно-транспортная накладная (в скобках указан номер экземпляра); 7 – счёта за перевозки; 8 – учёт технико-эксплуатационных показателей работы ПС и водителей; 9 – учёт пробега ПС и расхода топлива.
При обработке путевой документации важное место занимает логический контроль достоверности обрабатываемых данных. Для выполнения такого контроля вся информация, считываемая с путевой документации, разбивается на следующие группы реквизитов:
1. Данные о водителях и ПС.
2. Данные об обслуживаемой клиентуре. 3. Технико-эксплуатационные показатели. 4. Топливные реквизиты.
Вопросы для самопроверки по разделу 9:
1. Что такое управление в общем случае?
2. Каковацельуправления?
3. Что является основополагающим принципом управления?
4. Какова структурная схема процесса управления?
5. В чем заключается руководство и управление перевозками грузов?
6. Какова обобщенная схема процесса управления грузовыми
перевозками?
7. Каковы основные задачи службы эксплуатации АТО?
8. Какова типовая структура службы эксплуатации?
9. Каковы основные функции грузовой группы?
10. Чем занимается диспетчерская группа в АТО?
11. Что необходимо для эффективного контроля работы автомобилей на
линии?

Грузчики в Краснодаре

0

77

Грузчики в Краснодаре
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Особенности транспортной сферы производства в условиях рыночных взаимоотношений в обществе предопределяют и особенности транспортного рынка. Напомним, суть рынка и рыночных взаимоотношений сводится:
- к свободе предложения (производства);
- свободе спроса (выбора партнёра);
- свободе установления цен.
Отсутствие хотя бы одного из этих элементов означает, что рыночные
отношения не действуют, нарушены механизмы прямых и обратных связей, обеспечивающих самонастройку и саморегулирование системы. Но в настоящее время во всех странах в той или иной степени транспортный рынок регулируется государством. Прошли иллюзии о том, что предельно либеральные подходы в экономике сами по себе расставят всё по своим местам. Опыт организации международных автомобильных перевозок показал, как развитые европейские страны защищают свои транспортные рынки от российских перевозчиков. Прежде чем говорить о либерализации, нужно пройти этап жёсткого государственного регулирования. Именно зарубежный опыт следует изучать наиболее тщательно, для того, чтобы уяснить, в каких условиях и для чего вводить те или иные ограничения.
Государство обязано создать благоприятные условия для бизнеса и административно-экономических механизмов регулирования транспортной деятельности, не заботясь о судьбе конкретного предприятия. О необходимости государственного вмешательства в деятельность транспортных организаций говорит и то, что автотранспорт является объектом повышенного риска. Практика государственного регулирования должна совершенствоваться по мере становления рыночных отношений.
Следует отметить, что регулированию и целенаправленному воздействию подчиняются только системы с понятными и «сформулированными» элементами. В данном пособии определяются некоторые аспекты сложного комплекса грузовых автомобильных перевозок, и предпринимается попытка структуризации связей, формирующих этот комплекс.

Грузчики в Краснодаре

0

78

Грузчики в Краснодаре
Библиографический список

1. Горев,А.Э.Грузовыеавтомобильныеперевозки:учеб.пособиедлявузов /А.Э. Горев. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 288 с.
2. Грузовыеавтомобильныеперевозки:учебникдлявузов/А.В.Вельможин [и др.]. – М. : Горячая линия – Телеком, 2007. – 560 с.
3. Майборода, М.Е. Грузовые автомобильные перевозки: учебник / М.Е. Майборода, В.В. Беднарский. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 442 с.
4. Савин, В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: справ. пособие / В.И. Савин, Д.Л. Щур. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 544 с.
5. Сарафанова, Е.В. Грузовые автомобильные перевозки: учеб. пособие / Е.В. Сарафанова, А.А. Евсеева, Б.П. Копцев. – М.: МарТ, 2006 . – 480с.
6. Кожин, А.П. Математические методы в планировании и управлении
грузовыми автомобильными перевозками: учеб. для вузов / А.П. Кожин,
В.Н. Мезенцев. – М. : Транспорт, 1994. – 304 с.
7. Олещенко, Е.М. Основы грузоведения : учеб. пособие для вузов / Е.М.
Олещенко, А.Э. Горев. – М.: Академия, 2005. – 288 с.
8. Российская Федерация. Законы. Устав автомобильного транспорта и
городского наземного электрического транспорта: федер. закон: [принят Гос. Думой 18 октября 2007 г.: одобр. Советом Федерации 26 октября 2007 г.]: офиц. текст // Российская газета. – 2007. - 17 ноября.

Грузчики в Краснодаре

0

79

Грузчики в Краснодаре
Предметный указатель

Время в наряде 70
Диспетчер 153
Ездка 20, 22, 44, 52, 54-56, 81, 148 Грузовладелец 88
Грузовое место 89
Грузооборот 36-37, 52
Грузопоток 36, 38,40, 41, 52
Комплектация 23
Контейнер 15-19, 115-116
Лапласа функция, 65
Маршрут 67
Маршрутизация 77-78
Маршрут кольцевой 70, 73, 74, 80, 84 Маршрут маятниковый 70, 79, 84
Маршрут развозочный 73
Маршрут сборный 74
Маршрутная карта 148, 154
Накопление 23
Оборот подвижного состава 20, 67, 75, 148 Опасный груз 128-133
Рабочее время 95- 99
Разгрузка 23, 50, 89, 123
Пакет 12, 113
Пакетирование 23, 112
Погрузка 23, 50, 89, 123 Погрузочно-разгрузочные механизмы 134, 138 Погрузочно-разгрузочный пост 135, 140 Погрузочно-разгрузочные работы 134, 137 Полуприцеп 117, 122
Потребительская упаковка 11 Производственная тара 12
Путевой лист 92, 93, 158
Себестоимость перевозок 102,103,107, 135 Складирование 23
Структура себестоимости 102-106
Съёмный кузов 116
Тара 10
Тара-оборудование 12, 13
Тариф 107-110
Терминал 112, 144-147
Техническая скорость 28, 56, 148 Товарно-транспортная накладная 93-95, 158 Транспортная партия 23, 51, 89 Транспортная продукция 23, 29, 30 Транспортная сеть 33, 34
Транспортная тара 11, 25
Транспортная характеристика груза 6 Транспортное время 49
Транспортный документ 89
Транспортный процесс 22, 24
Укрупнённая грузовая единица, 112 Эксплуатационные расходы 102, 106

Грузчики в Краснодаре

0

80

Грузчики в Краснодаре
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ...................................................................................................................................4
Раздел. 1. Основы грузоведения ..........................................................................................6 1.1. Грузы и их классификация...........................................................................................6 1.2. Тара, упаковка и маркировка грузов..........................................................................10 1.3. Контейнеры....................................................................................................................15
Раздел 2. Технико-эксплуатационные измерители и показатели работы парка транспортных средств.......................................................................................................20 2.1. Понятие транспортного процесса и его элементы ....................................................20 2.2. Измерители процесса перевозки .................................................................................28 2.3. Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава ....................51
Раздел 3. Выбор подвижного состава, формирование структуры и рациональное использование транспортного парка.............................................................................60 3.1. Выбор АТС для перевозки грузов...............................................................................60 3.2. Формирование структуры и рациональное использование транспортного парка.63
Раздел 4. Организация движения подвижного состава и маршрутизация
перевозок .............................................................................................................................67 4.1. Виды маршрутов и их разработка ...............................................................................69 4.2. Маршрутизация перевозок...........................................................................................77
Раздел 5. Организация перевозок грузов..........................................................................85 5.1. Регулирование транспортной деятельности ..............................................................85 5.2. Документация при перевозке грузов ..........................................................................91 5.3. Организация труда водителей .....................................................................................95
Раздел 6. Себестоимость грузовых перевозок и тарифы...............................................102 6.1. Себестоимость грузовых перевозок............................................................................102 6.2. Тарифы на перевозку груза..........................................................................................107
Раздел 7. Технология грузовых перевозок .......................................................................112 7.1. Перевозки тарно-штучных грузов. Пакетные перевозки..........................................112 7.2. Контейнерные перевозки .............................................................................................115 7.3. Перевозка навалочных, скоропортящихся и опасных грузов ..................................122
Раздел 8. Погрузочно-разгрузочные и транспортно складские работы.....................134 8.1. Погрузочно-разгрузочные работы ..............................................................................134 8.2. Склады и складские операции .....................................................................................140 8.3. Логистические технологии в транспортно-складских комплексах .........................143
Раздел 9. Управление грузовыми перевозками ..............................................................148 9.1. Система управления грузовыми перевозками ...........................................................148 9.2. Служба эксплуатации транспортной организации....................................................150 9.3. Диспетчерское управление перевозками и контроль работы АТС .........................153 9.4. Учёт и анализ результатов выполнения перевозок ...................................................156
Заключение..............................................................................................................................159 Библиографический список .................................................................................................160 Предметный указатель..........................................................................................................161

Грузчики в Краснодаре

0

81

Переезды в Краснодаре

Независимо от того, почему люди переезжают, все могут в значительной степени согласиться с тем, что переезд - это, как правило, стрессовая и дорогая деятельность. Именно по этой причине компании по переезду нанимаются для перевозки вещей клиентов. Тем не менее, люди должны быть осторожны, какого подрядчика они выбирают для обеспечения безопасной доставки их имущества. В конце концов, не каждый перевозчик обеспечивает такое же качество обслуживания при переезде. Ведущие компании по переезду, предлагают комплексные решения для коротких и дальних переездов.

«Переезд, кажется, очень простой процесс, но это может стать очень сложной задачей, которая в конце концов вызывает у вас беспокойство. Вот почему профессионалы стремятся помочь вам составить план, а затем выполнят большую нагрузку. Таким образом профессиональные перевозчики избавляем вас от стресса и проблем с переездами. Предоставление надежных услуг, сохраняя при этом конкурентоспособные цены - это очень важно. Многолетний опят в бизнесе переездов, грузчики на перездах обучаются перевозить вещи так быстро и безопасно, насколько это возможно.

Это делает их уникальными по сравнению с другими компаниями по переезду - это непрерывный поиск компанией знаний и технологий о переездов. Специалисты  по переездам обслуживает любое учреждение и перемещает вещи в зависимости от пожеланий своих клиентов. Будь то в нескольких кварталах от любого места в любом районе, они знают лучшие маршруты, чтобы добраться туда. Оснащение новейшим оборудованием, обученным персоналом и надежным транспортом, компания обещает оказать услуги своим клиентам.

Клиенты могут подтвердить доступность услуг, запросив котировку и запросив услуги, которые им предлагают. Ведущая компания по переезду фокусируется на предоставлении качественной доставки вместо ярких рекламных объявлений. Компания освоила искусство общения с клиентами с максимальным профессионализмом и заботой, полностью застрахована для обеспечения защиты интересов клиентов при перевозках. Домовладельцы и бизнесмены могут забыть о своих заботах, когда речь заходит о хрупких вещах во время перевозки.

Качественные услуги по переездам не должны быть дорогими. Заинтересованные клиенты могут посетить сайт и адрес компании.

Переезды в Краснодаре

0

82

Грузчики Краснодар
Авто Транспортные услуги Грузоперевозки. Грузовое такси круглосуточно. Переезды. Грузчики. 8 928 796 90 35
02 Июля 2018

Грузоперевозки. Грузовое такси круглосуточно. Переезды. Грузчики. 8 928 796 90 35
Тип сделки Предлагаю

Осуществляем грузоперевозки по Республике Ингушетия и за пределами республики по низким ценам, быстро и качественно. Длина 4.20 м. и высота до 2,1 Переезды: квартирный, дачный, офисный. Сборка - разборка мебели, упаковка, спуск-подъем поэтажно без лифта. Перевозка мебели: Шкафы, столы, кровати, стулья, тумбы, кухонные гарнитуры и другие предметы интерьера. Перевозки старинной и антикварной мебели. Перевозка сейфов и банкоматов. Перевозка пианино, рояля. Перевозка архивов и различной документации. Перевозка стройматериалов: смеси, листовой материал, утеплители, плитка, кирпич, доски, метизы, крепежи и т.д. Перевозка промышленных товаров. Доставки. Осуществление доставок различного товара. Доставка различных смесей с карьера (песок, камень, щебень и т.д.) Вывоз строительного мусора. Вывоз и утилизация старой мебели и бытовой техники. Погрузка и разгрузка фур, вагонов и многое другое. Наши грузчики работают, прежде всего, оперативно. Заказ грузчиков и заказ транспорта выполняется очень пунктуально и точно по необходимому адресу. оплата - наличный/безналичный расчет, при необходимости подбор грузчиков. Грузчики от 500 р. /чел. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Работаем круглосуточно и без выходных. Цена договорная. Постоянным клиентам действуют скидки. Звоните, все вопросы по телефону. Мы работаем в следующих населенных пунктах: Назрань, Магас, Малгобек, Карабулак, Джейрах, Сунжа, Троицкая, Мужичи, Кантышево, Долаково, Экажево, Сурхахи и др. А также за пределами Ингушетии. Мы умеем работать на совесть. С уважением, Адам

Телефон: +7(928)796-90-35  Адам

Грузчики Краснодар

0

83

Переезды Краснодар
Перевозки с гидробортом
Грузоперевозки на машине с гидробортом

Одной из проблем для владельцев тяжелых, габаритных или хрупких грузов является процесс их загрузки в автомобиль. В настоящее время эта проблема легко решается с помощью специализированных автомобилей, оснащенных гидробортами. Грузоперевозки с гидробортом незаменимы, когда требуется перевезти:

большие музыкальные инструменты, например, пианино;
крупные технические установки для музыкальных студий, серверных, холодильное оборудование для магазинов и др;
очень тяжелые грузы – монолитные сейфы, металлопрокат, каменные кухонные столешницы, памятники;
неразборную корпусную и мягкую мебель – столы из массива, садовые скамьи и пр;
крупный антиквариат.

машина гидроборт
Для перевозок грузов, которые могут быть отнесены к нестандартным и требующим особых условий погрузки-выгрузки самым оптимальным решением будет заказ специализированной техники.

Погрузка в такой автомобиль производится следующим образом:

бригада грузчиков спускает тяжелый предмет, предназначенный для перевозки с этажа на лифте или с использованием спецснаряжения;
водитель автомобиля манипулирует гидробортом, опуская его на необходимую высоту – уровень верхней ступеньки крыльца или до самой земли;
грузчики устанавливают предмет на площадку гидроборта. Развернутый для погрузки борт представляет собой горизонтальную площадку прямоугольной или квадратной формы, в зависимости от модификации автомобиля. Во время движения автомашины по трассе гидроборт развернут вертикально и выполняет роль задней дверцы фургона;
с помощью гидроприводов площадка поднимается на уровень пола кузова машины, тяжелый предмет аккуратно перетаскивается вглубь и закрепляется.

Преимущества перевозки грузов на машине с гидробортом

Машина с гидробортом может быть разных марок и вместительности. Серьезные транспортные компании имеют в своих автопарках как небольшие городские грузовики, так и фуры, оснащенные гидробортами.

гидроборт
Преимуществами возможности заказа такого автомобиля являются:

возможность экономии на работе грузчиков. Вместо нескольких человек, необходимых для загрузки габаритного или массивного предмета в фургон потребуется в два раза меньше грузчиков;
гарантии сохранности груза во время погрузочных работ. Очень сложно поднять в фургон стандартной высоты массивные предметы или отличающиеся крупными габаритами, не повредив их. Опускающийся до земли гидроборт, позволяет осуществить погрузку аккуратно – на него ставится груз, затем вместе с площадкой гидроборта поднимается на высоту пола фургона и перемещается вглубь автомобиля, где фиксируется ремнями. Таким образом, техника, музыкальные инструменты, аппаратура и другие грузы гарантированно останутся в целости;
отсутствие риска для здоровья грузчиков и возникновения внештатных ситуаций и трагических случаев.

перевозка с гидробортом
Перевезти груз на таком автомобиле – значит обезопасить здоровье тех, кто будет заниматься погрузочными работами и сохранить в целости перевозимые предметы.

Помощь профессионалов

Эта машина проста в использовании, с ее помощью можно избежать необходимости покупки или аренды талей, миниманипуляторов и других специфичных устройств, ранее применяемых для осуществления погрузочно-разгрузочных работ.

Как правило, диспетчеры транспортных компаний имеют определенный алгоритм действий при первичном разговоре с потенциальным клиентом. В их обязанности входит получение информации о типе и количестве вещей для грузоперевозки. Узнав о том, что потенциальный клиент собирается заказать перевозку предметов, погрузочные работы с которыми требуют специального транспорта, диспетчер разъяснит, что для перевозок грузов такого типа необходима машина с гидробортом.

Такой грузовик в стоимости аренды не слишком отличается от обычной Газели или фуры, однако позволяет значительно сэкономить время на погрузочных работах, аренде специальных приспособлений, типа блоков, талей или лебедок, а также обеспечивает значительную экономию при почасовой оплате. Заказать грузоперевозки с гидробортом во многих случаях более выгодно, чем обычные.

В компании kuda-vezti.ru можно заказать оснащенную гидробортом машину для перевозки любых грузов.

3 июля 2018
kursk.com
Переезды Краснодар

0

84

Грузчики Краснодар
Аутсорсинг персонала «РосБизнесРесурс»

Предоставление рабочего персонала: грузчики, разнорабочие, комплектовщики, уборщики. Переезды, уборка, сезонная работа. Услуги актуальны для компаний, у которых нет возможности содержать подобный персонал, но есть потребность в такого рода услугах.

Порог входа в этот бизнес — от 150 тыс. рублей, окупаемость — от четырех месяцев. У компании уже более сотни франшизных предприятий в России.

Грузчики Краснодар

0

85

Грузчики Краснодар
«СпецТех» — строительство и аренда спецтехники

Различные виды строительных работ, доставка строительных и сыпучих материалов, перевозка грузов, уборка/вывоз мусора и снега, монтаж рекламных конструкций, дорожные работы, демонтаж зданий, бурение скважин и колодцев, земляные и сельскохозяйственные работы.

Инвестиции составят от 170 тыс. рублей с окупаемостью за три месяца.

Грузчики Краснодар

0

86

Разнорабочие Краснодар
Почему для измерения вибраций машин и оборудования?

Машины и устройства в процессе работы подвергаются воздействию очень сильные вибрации. Измерение и анализ этих колебаний может нам очень много рассказать о технического состояния машин. Какие преимущества для предприятия и могут из этого вытекать?
Планирование ремонта
Неожиданная, внезапная поломка устройства-это один из худших сценариев, который может произойти на предприятии. Такие ситуации требуют быстрого принятия мер правовой защиты, а, как известно, спешка не всегда идет рука об руку с эффективностью. Кроме того, затраты на ремонт после аварии, зачастую многократно превышают стоимость плановых ремонтов и ремонтов, потому что мы в этой ситуации имеем дело со значительно более широким спектром повреждений.

Поэтому хорошо заранее знать, каков статус этихchniczny данных устройств , – советует представитель компании MBJ Electronics, специализирующейся на производстве профессиональных измерителей вибраций - которые из них требуют ремонта, замены определенных деталей, и на этой основе создать график ремонта. Это позволит мягко скорректировать работу предприятия и избежать неожиданных ситуаций.

Длительные периоды между ремонтом
Периодические ремонты машин и устройств влечет за собой расходы. Речь идет не только о расходы на проведение такого ремонта и использованных для этого запасных частей и материалов – испорченная машина просто не генерирует никакой прибыли, а если нет прибыли, это означает, что предприятие несет финансовую потерю. Функционирование экономики ремонта по диагностике состояния машины на основе измерения вибрации позволяет продлить срок между ремонтом и позволяет свести к минимуму затраты на ведение бизнеса.

Высокая эффективность машин
Контроль вибрации работающих машин позволяет повысить их эффективность, что также отражается существенным образом на финансовые результаты предприятия, а также избегать распространенных причин поломок оборудования.

Безопасность и комфорт работы
Эффективность и исправность устройств , имеющих вращающиеся элементы, может иметь значительное влияние на безопасность и комфорт людей, работающих на них. Хорошим примером является вентиляция, которая является одним из основных внутренних инсталляции любого промышленного объекта. Задачей вентиляции является удаление избытка влаги и различного рода загрязнений, плавающих в воздухе или разбавление их путем нагнетания внутрь чистого воздуха снаружи. Почему это так важно? Поскольку концентрация загрязняющих веществ, превышающих установленные нормы, существенным образом угрожает здоровью работников, способствует развитию серьезных заболеваний дыхательной системы, а также приводит к тому, что работа становится niekomfortowa. От системы вентиляции требуется высокая эффективность и надежность в течение всего времени – это можно достичь благодаря регулярному контроля вибрации подшипников вентиляторов.

Разнорабочие Краснодар

0

87

Разнорабочие Краснодар
Кондиционер в компании и требованиям безопасности ТРУДА
Переменный климат в Польше все чаще заставляет владельцев компаний установка агрегатов охлаждения помещения. Как обеспечить техническое состояние устройства klimatyzujących, чтобы не были нарушены правила безопасности и гигиены труда?

Юридические требования
Положения и постановления Министерства Труда и Социальной Политики, заботясь о благополучии сотрудников, ставят множество условий и требований к помещениям, в которых выполняются служебные действия. Тем не менее, в польских правилах нет примечаний о необходимости монтажа установки klimatyzującej помещения в компании.

Многие инвесторы, несмотря на все, решится на приобретение холодильной машины для охлаждения помещений, желая тем самым улучшить качество работы лицам, принятым на работу в организации (источник: Закон от 26.06.1974 г. - Трудовой кодекс [dz. u. с 1998 года. № 21, поз. 94 с изм.], Распоряжение Министра Труда и Социальной Политики от 26.09.1997 года. относительно общих правил безопасности и гигиены труда " [dz. u. 2003 года. № 169, поз. 1650 с изм.])

Кондиционированные помещения
Без-за на количество занятых людей в помещениях постоянной работы (например, офисной) на одного работника, предназначенные, должно быть не менее 13 м3 объем помещения (объем свободной, nieuwzględniającej оборудования). В отношении поверхности, на одного человека должно приходиться не менее 2 м2 (также свободной поверхности). В соответствии с требованиями высота такого помещения должна составлять не менее 3 метров. А в помещениях, оборудованных кондиционерами высота такого помещения может составлять только 2,5 m. Это предположение имеет важное значение для предпринимателей, чьи помещения служебные не имеют минимальных размеров.

Температурные условия
Распоряжение Министерства относительно общих правил безопасности и гигиены труда, а также имеет рекомендации относительно температуры в помещении. Однако, в записях есть только граничные условия для температур более низких, а именно за то, что в помещениях, предназначенных для так называемой легкой физической работы (например, офис) температура не может быть ниже, чем 18°C, в то время как в других помещениях не должна быть ниже 14°C.

Нет никакой верхней границы рабочих температур, что означает, что работодатель не обязан для монтажа кондиционера. Следует, однако, иметь в виду, что работа при очень высоких температурах, относящаяся к группе работ в сложных условиях, поэтому формально работодатель распространяется обязанность обеспечить достаточное количество напитков. Оборудование помещений в агрегаты холодильные и поддержание комфортной температуры работы освобождает его от обязанности обеспечения профилактических напитков (источник: Постановление Совета Министров от 28.05.1996 года. по поводу профилактических приемов пищи и напитков (oj № 60, поз. 279)).

Техническое обслуживание кондиционера
Следует иметь в виду, что оборудование помещений в кондиционеры возлагает на работодателя обязанность по поддержанию соответствующего технического состояния оборудования, его обслуживания и чистки. Не есть точная запись относительно частоты этого типа техосмотров, однако, предполагается, что они должны иметь место не реже, чем раз в год. Использование кондиционеров, которые не подлежат регулярном konserwacjom, в частности, в служебных помещениях, повышает риск заболеваний и аллергических реакций вследствие распространения бактерий и грибов, – а в таком случае работодатель отвечает за здоровье своих сотрудников.

Разнорабочие Краснодар

0

88

Разнорабочие Краснодар
В чем заключается резка плитки водой?

Вода-это, безусловно, один из наиболее важных химических соединений на нашей планете – именно благодаря ней может существовать жизнь. С другой стороны, вода есть также много других интересных применений. В промышленности она может быть использована, среди прочего, для резки различного рода материалов. В чем заключается этот метод, почему пользуется все большей популярностью. Это мы узнаем из следующей статьи.

В чем заключается резка водой?
Или резка с помощью воды - это возможно? В конце концов вода, как материя жидкая, не слишком прочная, не сохраняет своей формы, между тем сократить потребность пластика, который является жестким. Возможно, вы можете использовать с этой целью очень высокой температуры, но опять же – температура воды при обычном давлении до 100 градусов, безусловно, слишком мало, чтобы нарушить структуру большинства пластмасс. Оба следа, они ошибаются, потому что резка водой заключается, прежде всего, на применения очень высокого давления.

- Машина для резки этим методом способен генерировать давление окнами даже 4000 бар, то есть до 4000 раз больше, чем среднее атмосферное давление на уровне моря , – объясняет специалист Центра Прецизионной Резки - В сочетании с небольшим, что составляет около 0,7 мм, диаметром отверстия режущей головки позволяет получил концентрированный столб воды в силу достаточно высокой, чтобы прорваться через различные виды пластика. Эффективность гидроабразивной резки может быть повышена путем добавления к жидкости, абразива, то есть, песка однородных зерен – тогда этот метод может быть использован для резки материалов, отличающихся высокой твердостью.
Что можно резать с помощью воды с добавлением абразива
Для материалов с высокой твердостью, которые могут быть сокращены при помощи воды, относятся, в частности:

Нержавеющую сталь, kwasoodporną, угольной, основными силами
Лист из цветных металлов, например, алюминия, меди, латуни, бронзы
Стекло триплекс, многослойные, бронированные
Натуральный камень – гранит, песчаник, мрамор и другие
Керамика – настенная и напольная плитка керамогранит
Пластмассы, в частности, полиамид, полиуретан
Резинку и продукты gumopochodne
Максимальная толщина разрезаемого материала не должна превышать 250 мм.

Зачем?
Каковы преимущества резки водой? В отличие от многих других методов она безопасна для обрабатываемого материала, не вызывает его обесцвечивания и никоим образом не затрагивает внутреннюю структуру материалы, что очень характерно для методов, использующих тепловую энергию. Кроме того, передний край гладкий и не требует дополнительной обработки. Ее можно использовать как в серийном производстве, так и для вырезания отдельных форм.

Разнорабочие Краснодар

0

89

Разнорабочие Краснодар
Инженерия промышленное для центров, производственных

Сегодняшние технологические процессы в различных центрах промышленных основаны на использовании очень сложных, часто модульных машин и оборудования, которые будут индивидуально спроектированы и выполнены по специальному заказу. Стоит, ибо знать, что это, между прочим, благодаря развитию промышленного производства, мы можем наслаждаться быстрыми переменами специфик, среди которых ценными являются те, которые связаны с замены человеческого труда автоматическими конструкциями.

Инфраструктура современных производственных предприятий
Современные производственные мощности принимают постоянное сотрудничество с компаниями и строительных работ, занимающихся проектированием машин и промышленного оборудования, чтобы получить значительное конкурентное преимущество на рынке. Это ведь во многом от надежности оборудования зависят обороты производства данной компании. При этом стоит иметь в виду, что все больше и больше из них хотят использовать про-экологических отношений, а также получение экономии энергетических технологий. Они должны быть реализованы в данных учреждениях на основе индивидуального, часто комплексных проектов. Они могут размещать производство машин и оборудования, а также систем безопасности здания и его оборудования, а также автоматики. Это позволит не только разгрузить человеческих усилий в различных действиях, производственно-промышленных, но и обеспечит соответствующий мониторинг всех процессов, происходящих на предприятии, включая программное обеспечение, которое будет предопределило уровень потребления средств массовой информации к деятельности, технологических или информировать о неисправностях этого узла машины (это позволяет избежать застоя промышленного, генерирующего огромные потери временные и финансовые).

Организация проектно-выполнения
Современную промышленную инфраструктуру и производственную создают для различных субъектов широко специализированные мастерские инженерные. Это они готовят проекты прототипов, а затем готовых к производству конструкции. В частности, в таких видах деятельности специализируется компания АМПЕР-Проект, который славится в Польше с производства комплектных производственных линий, рабочих монтажных, транспортеров, конвейеров, подъемников или необычных машин по заказу клиента. Речь идет, например, о системах центрирующих, автогрейдера инвалидных 25Т, или шкафов управления гидравлической системы.

3D дизайн – стандарт промышленного производства
Стандартом современного промышленного производства является использование в процессе проектирования данной машины или оборудования, системного программного обеспечения, позволяющего подготовить 3D-модели и реальные зрительные образы. Благодаря этому можно создавать имитации пункты, изготовленных или модернизированных машин, получать необходимые вычисления, а также выполнять документация odtworzeniowe на основе существующих в данном учреждении реальных объектов. При этом стоит знать, что проектирование в 3D это не только инструмент для работы инженеров промышленного оборудования, а также современные услуги, используемые различных клиентов в очень широких целей.

Разработка:
Разнорабочие Краснодар

0

90

Разнорабочие Краснодар
Правила строительства энергоэффективного здания

Каждый из нас должен позаботиться о том, чтобы его дом был энергосберегающим. Это не только вопрос защиты окружающей среды. Речь идет прежде всего о сокращении расходов, предназначенных на содержание дома. Инвестируя в энергосберегающие здания создан из современных материалов, мы можем быть уверены, что эти деньги быстро нам обратятся. Чем меньше мы затратим на счета, а мы будем наслаждаться более высоким комфортом.

Снижение спроса на энергию
Снижение спроса на энергию-это одна из наиболее важных характеристик энергосберегающих домов. Не для всех, однако, ясно, что скрывается под этим утверждением. Что это значит? Какие дома являются энергоэффективными? Какие потребности в энергии удовлетворяет критерию?

Спрос на энергию определяет специальный сезонный показатель. По правилам он не должен превышать 120 квт * ч/(м2 * год). Однако, энергоэффективный дом должен поддерживать спрос на энергию на уровне не более половины этой величины. Как видно, построение энергоэффективного здания позволяет нам сэкономить половину денег, которые в обычном доме, мы бы на энергию. К сожалению, часть инвесторов по-прежнему подходит к этой теме скептически, опасаясь, что энергоэффективное строительство-это очень дорого. К счастью, это миф, а материалы необходимые для строительства энергоэффективных зданий мы можем получить очень и очень недорого, при условии, что мы в не в хорошей, проверенной компании – большой выбор такого рода продукции, можно найти в ассортименте компании Budomat Пруссии Sp.j.

Дизайн и материалы
При строительстве энергоэффективного здания большое значение имеет хорошая, соответственно продуманный проект. Но на самом деле одинаково важны строительные материалы, изготовленные в соответствии с новейшими технологиями, позволяющими экономить энергию. Если проводка в нашем доме будут сделаны из качественных материалов, обеспечат нам большую экономию энергии. Лучшая энергоэффективность гарантирует, однако, компактная форма здания – лучше всего, если конструкция нашего дома напоминает куб – тогда меньше пространства, через которые может уходить тепло. Даже если вы будете следовать хорошие материалы термоизоляционные, то при большом одноэтажного здания, мы должны будем считаться с некоторыми потерями тепла. В общем, с точки зрения энергоэффективности дома одноэтажные не являются хорошим вариантом. Значение для конечного результата имеет и форма крыши – среди рекомендуемых решений являются дома-кубики, домики с крышей pulpitowym – в одностороннем порядке покатой, или модели в традиционном прямоугольном корпусе дома с остроконечной крышей.

Разработка:
Разнорабочие Краснодар

0